Вход

Монастырь Менри

как связаться?

Монастырь Менри, возглавляеемый Его Светейшеством Менри Тринзином

Менри - горный монастырь, расположенный в Solan штата Химачал-Прадеш, вдали от городов и рынков. Как это имеет место в последние годы меняется! Монастырь Менри стал важным в культурным центром религиозного обучения и ритуальной деятельности.

До 1998 года, Менри был в зачаточном состоянии и начинался с нескольких простых глинобитных и каменных построек. Даже главный храм был лишен богатых изображений. Изначально было около 100 монахов. Сейчас в монастыре насчитывается свыше 350 жителей, построены новые здания: новые храмы, библиотеки, Диалектическая школа Бон, общежития, санаторий и монастырь для хорошего функционирования центра.

Главный лама Мэнри монастырь Мэнри Триндзином, который также является главой всех Бонпо. В свои 80 лет Его Святейшество по-прежнему сохраняет полный график работы, надзор за важными функциями в монастыре. Обычно Менри Триндзин а течение дня делегирует задачи и в кругу ведущих монахов (все из которых имеют степень доктора богословия или степень профессора), участвует в религиозных обрядах, принимает посетителей, диктует письма, и следит за строительством и проектов в области образования. Менри Тринзин отлично выполняет роль духовного лидера Бонпо, с его глубоким звучным голосои и царственной осанкой. Его Святейшество и хороший слушатель, помогет всем, кто ищет его помощи. Он является идеальным духовным маяком.

Среди множества тибетцев, бежавших из родины после китайской оккупации Тибета в 1959 году, было много Бонпо, последователей Бона, который является старейшим духовной традиции Тибета.

Бонпо считают, что их культура берет свое начало в земле Олмо Лунгринг (находится в большой стране называют Тадзиг, области, ближе к западу от нынешнего Тибета), и что она расцвела, как она двигалась на восток через царство Шанг-Шунг, который сделал много того, что сейчас в западном Тибете. 

Древние корни религии Бон вытекают из глубокого уважения к природе , особенно личностного развития через гармонизацию со стихиями природы. Как и индийский буддизм Бон был образован в Тибете задолго до появления Будды Шакьямуни, многие элементы Бона были включены в состав буддистской религии, в результате чего Бон прослеживается в религии Буддизм, известной сегодня как тибетский буддизм. Влияние буддизма было и на Бон, влияя на него по наше время. Две религии во многом отличаются, но обладают сильным одинаковым стремлением положить конец всем страданиям. 

Хотя оба учения берут свое начало с древних времен, Бонпо практикует живое учение, посвященное увековечению учения Тонпы Шенраба, основателя Бон, который занимает ведущее положение в культуре Бон аналогично Сакьямуни в буддизме. Учения Тонпа Шенраба называются Юнгдрунг Бон или "традиция вечной мудрости" и включают в себя "девять путей Бон", в которых изложены законы причины и следствия на пути духовного освобождения. 

Бонских монастыри сохранились повсюду в Тибете несмотря на длительные периоды гонений. Его Святейшества Далай-ламы признает Бон как исконную религию Тибета и одной из пяти основных духовных традиций. Признана значительная роль Бона в тибетской культуре.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.