Вход

Гостиница "Будапешт"

Зал "Меньшиков"
75 кв.м
5 700 руб в час
  • Зал "Меньшиков"
    Аренда 1
  • Зал "Меньшиков"
    Аренда 1
  • Зал "Меньшиков"
    Аренда 1
  • Зал "Шереметьев"
    Аренда 2
  • Зал "Шереметьев"
    Аренда 2
  • Зал "Голицын"
    Аренда 3
как связаться?

Гостиница "Будапешт" была построена по проекту архитектора Б. В. Фрейденберга в 1876 году и является историческим памятником архитектуры. За свою более чем вековую историю гостиница сменила несколько имен: «Россия», «Элит», «Аврора». С 1956 года гостиница стала называться «Будапештом».

В здании располагаются 116 номеров и, в силу архитектурных особенностей здания, практически все номера имеют свою неповторимую планировку и дизайн, объединяя в себе атмосферу начала позапрошлого века и современный комфорт.

Гостиница «Будапешт» располагается в кольце достопримечательностей: Кремль, здания Государственной Думы и Совета Федерации России, Правительства Москвы и Городской Думы, ряда российских министерств, Центрального Банка России. В пяти минутах ходьбы  - Красная площадь, Большой и Малый Театры, музыкальный театр Станиславского и Манеж, Храм Христа Спасителя, другие известные театры и музеи.

Гостиница «Будапешт» знаменита не только своим уникальным месторасположением,  удобным, как для бизнесменов, так и для туристов. «Будапешт» славится своим качеством обслуживания клиентов, доброжелательным и опытным персоналом, настоящей атмосферой уюта и комфорта. Все виды сервиса отеля предназначены для удобства и сохранения хорошего настроения у своих гостей.

 

Конференц-возможности

Гостиница «Будапешт» предлагает полный спектр услуг по организации деловых переговоров, конференций, семинаров, бизнес-тренингов, а также банкетов и фуршетов. Наши высокопрофессиональные специалисты предложат Вам наиболее оптимальные варианты проведения мероприятий, учитывая их формат и Ваши личные пожелания и предпочтения.

Конференц-залы и переговорные комнаты гостиниц «Будапешт» и рассчитаны на разное число участников (от 15 до 60 человек), а наше обслуживание - традиционно высокого качества. Проведение каждого мероприятия сопровождает индивидуальный менеджер. Все залы оснащены системами климат-контроля и имеют естественное освещение.

Конференц-залы гостиницы «Будапешт» (расположены на 3-м этаже)

  • «Голицын» / «Golitsyn»
  • «Шереметьев» / «Sheremetyev»

Данные залы удобны для  проведения тренингов и бизнес игр, поскольку оптимальное сочетание размеров и вместимости создает максимальный психологический комфорт.

  • «Меньшиков»/ «Menshikov» (сдается с 12 часов 30 минут дня/can be rented from 12:30 p.m).

Продуманная цветовая гамма и классический интерьер идеальны для проведения пресс-конференций, презентаций с числом участников до 60 человек. Функциональная мебель подобрана в соответствии с общим стилистическим решением интерьера и позволяет моделировать пространство зала согласно вашим предпочтениям.

При проведении мероприятий в конференц-залах гостиницы «Будапешт» кофе-брейки сервируются в удобной welcome-зоне, расположенной перед каждым залом.

Бизнес-ланчи и бизнес-ужины для участников деловых встреч, семинаров и конференций проходят в уютном баре, расположенном на 2-м этаже гостиницы.

Аренда 1 «Зал "Меньшиков"»

Продуманная цветовая гамма и классический интерьер идеальны для проведения пресс-конференций, презентаций с числом участников до 60 человек. Функциональная мебель подобрана в соответствии с общим стилистическим решением интерьера и позволяет моделировать пространство зала согласно вашим предпочтениям.

Организация пресс-конференций:

Максимальное количество участников при рассадке «Круглый стол» - 35 человек;

«театр» - 60;

«класс» - 50

Скидки

Стоимость аренды: 11000 руб. (2 часа); 20000 рублей (4 часа);  40000 руб. (8 часов),  5700 рублей (каждый дополнительный час).

Дополнительно возможно организовать кофе - брейки, обеды, ужины, банкеты и т.д. любой степени сложности.

Гостиница, также может предложить любое оборудование и инвентарь, необходимый для проведения конференций.

Действует гибкая система тарифов.

Аренда 2 «Зал "Шереметьев"»

Данный зал удобен для  проведения тренингов и бизнес игр, поскольку оптимальное сочетание размеров и вместимости создает максимальный психологический комфорт.

Организация пресс-конференций:

максимальное количество участников при рассадке «Круглый стол» - 20 человек;

«театр» - 30;

«класс» - 28

Скидки

Стоимость аренды: 8000 руб. (2 часа); 15000 рублей (4 часа);  30000 руб. (8 часов),  4200 рублей (каждый дополнительный час).

Дополнительно возможно организовать кофе - брейки, обеды, ужины, банкеты и т.д. любой степени сложности.

Гостиница, также может предложить любое оборудование и инвентарь, необходимый для проведения конференций.

Действует гибкая система тарифов.

Аренда 3 «Зал "Голицын"»

Данный зал удобен для  проведения тренингов и бизнес игр, поскольку оптимальное сочетание размеров и вместимости создает максимальный психологический комфорт.

Организация пресс-конференций:

максимальное количество участников при рассадке «Круглый стол» - 20 человек;

«театр» - 30;

«класс» - 18

Скидки

Стоимость аренды: 8000 руб. (2 часа); 15000 рублей (4 часа);  30000 руб. (8 часов),  4200 рублей (каждый дополнительный час).

Дополнительно возможно организовать кофе - брейки, обеды, ужины, банкеты и т.д. любой степени сложности.

Гостиница, также может предложить любое оборудование и инвентарь, необходимый для проведения конференций.

Действует гибкая система тарифов.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.