Вход

Екатерина Брицова

О скидках и акциях

Мне жаль сообщать вам то, что вы и так знаете...
Скидок не существует.
Существует реальная цена продукта и наценка. И когда мы видим скидки - мы видим лишь чуть-чуть приближенную цену к реальности.

Существуют акции.
Это когда некто желает, чтобы о нем узнали или вспомнили.
Когда работают для создания портфолио, формирования клиентской базы или, как в моем случае было - обкатывание программы.

Но акция...Ещё

Осознанный PR: осознавая себя и того, с кем вы разговариваете...

Мне скучно
Читать длинные посты, в которых только сухие (кудряво оформленные) факты о человеке. О том, как он знакомится с собой и в своём письме совсем забывает обо мне - о читателе.
Я же здесь.
Читаю пост.
Сижу рядом.
А он себе талдычит о своей насыщенной жизни.
Даже не смотрит на меня.
"Я то, я се... здесь у меня вот так и сбоку бантик"
А мне то что?
Мне скучно.
А вам не скучно?

Расскажите...Ещё

О конкуренции

А почему никто из учеников ни разу у меня не спросил о конкуренции.
Последние дни мысли ходуном именно на эту тему...

Вижу в ленте десятки предложений обучающих курсов по smm (пиар в социальных сетях).
Преподаватели креативные. Программы вкуснючие.
"Проголосовать кошельком" - нет. Не пойду.
Не знаю почему.
Я люблю учиться. Даже там, где уже "все знаю". Но ни один курс не зажег во мне искру любопытства....Ещё

Внимательно к размещению публикаций в социальных сетях...

Пользователи, которые размещают по 5-7 фотографий-постов в ленту подряд (особенно в Инстаграм), оторвите себе... то есть, оторвите руки от телефона.
Дайте успокоиться нахлынувшей творческой волне.
Сохраните все посты в черновики и размещаете, пожалуйста, с периодичностью хотя бы раз в три часа.

Об этике - невежливо заполнять ленты только собой.

О назойливости. У читателя рябь в глазах от серии фото в одном и...Ещё

Новая услуга: трепка от Брицовой

А что я...
Больше года "Школе...", а я ни разу не сердилась на учеников.
Пора
Вижу, что ребята, которые пришли на курс с некоторыми ошибками - не грубыми, но нелепыми - продолжают их совершать.
Ленту листаю - ошибки остались.

Как в том анекдоте про неграмотную девочку
- ты, если сомневаешься, как слово пишется - в словарик загляни...
- а я не сомневаюсь
Вопросы не задают. Не пойму - усвоен ли материал....Ещё

Сервисы рассылок ужесточили правила

Что сегодня произошло?
Я вернулась в Москву. Приступила к работе.
Мне понадобилось сделать рассылку по одной приятной теме...
и тут выясняется, что теперь сервисы рассылок отказываются работать с личными доменами. И согласны отправлять с них письма только на 50 адресов за раз. А у меня больше!

Варианты:
1. отказаться от рассылки
Не наш метод. Рассылка - это удобно.
2. сделать много маленьких (по 50 человек)...Ещё

О пиаре в социальных сетях

Как, ну как ещё сделать, чтобы продажи шли, чтобы о вас знали, чтобы пиар в социальных сетях работал.
Мне пишут, кричат в тексте: "Я уже и это, и то, и так, и эдак. И все, как ты (в смысле я - Катя) говорила..."

Отвечаю:
Важно помнить, что ваш продукт - это ваша реализация в мир. Вы открываете двери гостям и приглашаете взглянуть на то, что у вас есть, то, чем вы живете.
И то как вы открываете эти двери, от этого...Ещё

Иностранное слово "пиар"

Папа возмущался...
Мол, дурацкое иностранное слово "пиар". Зачем, спрашивает, я его использую. "Неужели нет русского аналога?"
Есть.
Но это слово - пароль к ушам, сердцам, умам.
Как же мне еще достучаться?
Как рассказать людям (и себе) о том, что себя можно из норки вытащить и миру показать. Что мысли важно записывать, наблюдать через них за своей жизнью и делиться этим.
Каждое чудо (продукт, услуга), созданное...Ещё

Разница между осознанным писательством и действию по сценарию

Разница между осознанностью и чётким видением сценария в писательстве

Прочла, что существует путаница в этих терминах. Жизнь и так путаница. Этот момент распутаю.
***
Осознанность в писательстве - это ответственность за каждое написанное и размещённое слово.
Способ реализации: доверие себе, глубокое искреннее соединения с собой через написание текстов, которые соединяют нас не только с самим собой, но и с читателями...Ещё

Время пришло!

Любимые друзья!
В следующем году Курс "Школы осознанного пиара и писательского ремесла..." повышается в стоимости на 3000-5000 руб.

Растет не цена - растет ценность.
То, что происходит в #сс (социальных сетях) сейчас просто обязывает меня увеличить ставки на материал, который дается в "Школе..."

Как и обещала многим из вас - в этом году удерживаю планку до 7000 руб. за курс. Кто давно хотел присоединиться -...Ещё

Об особенностях отметок на Facebook

Только Facebook касается:
если вы отмечаете человека в посте или на фотографии, эта запись появляется на стене у отмеченного.

Это не хорошо и не плохо (если об этом вопрос сейчас в голове крутится), но может не всем подходить.
Вам подходит?
Мне - не всегда.

Как быть.
Выход прост, как жизнь: спросить у человека, перед тем как поставить метку, согласен ли он на это.
Это все решает.
На себя...Ещё

О чистоте изложения мысли

Очень важно не упустить момент, когда в тексты-заметки-посты вторгаются "Британские ученые".

Самое главное в жизни...
Любое дело всегда должно...
Хороший мужчина просто обязан...
Для настоящей счастливой жизни...
Большинство людей в таком-то возрасте...

Видите? Это они. "Британские ученые". Их не приглашали, но они провели быстренько статистический анализ и выдали нашим писателям в социальных сетях...Ещё

Поддержка бизнеса сотрудниками компании (в социальных сетях)

Если у вашего бизнеса есть страничка в социальных сетях, то очень важно, чтобы все сотрудники компании (и даже лошади их карет)...
- были подписаны на эту страницу
- ставили "мне нравится" постам этой страницы
- комментировали посты этой страницы
- делали репосты некоторых публикаций этой страницы
- предлагали идеи постов для этой страницы

Так же, безусловно, важно, чтобы...
- сотрудники делали это добровольно
-...Ещё

...как музыка

Пиар в социальных сетях - это рассказ о себе.
Даже если вы ведёте не личную страницу, а свою бизнес-страницу. Даже если вы ведёте не свою бизнес-страницу... Её все равно ведёте вы.
Через призму своего восприятия мира.

Это как... "я играю не свою музыку, я играю музыку Баха...." но её же играете вы. Своими руками. Вы слышите её своей душой. Выдаёте через своё музыкальное восприятие.

Пиар в социальных сетях -...Ещё

Схема применения концепций по продвижению бренда (или личности) в социальных сетях

Схема применения концепций по продвижению бренда (или личности) в социальных сетях:
1) Составьте четкую концепцию: график, план постов, стиль страницы, цель, миссию.
2) Следуйте ей не уклончиво: начинайте день с утренней зарядки и в бой! За концепцию! За стратегию!
3) Сожгите концепцию и работайте в свое удовольствие в ритме сердца.

Обязательно, Хорошие, выполнить все три пункта.
Очень важно профессионалу своего...Ещё

Наставления от пиарщика и журналиста

Будем на стороне читателя, размещая текст. Бесполезным словам и оборотам не место в текстах.

Например:
1. Наречия, нагнетающие эмоции, но не подчеркивающие смысл: только, очень, точно, целиком, особенно и так далее.
2. Конструкции с предлогом, повторяющие сказанное раньше: в этой статье, в этом городе, в этом фильме.
3. Фразы-наросты на глаголах: кажется что; хотелось бы; похоже что; следовало бы.
4. Повторы: мутный...Ещё

Почему мой курс всего три дня

Почему мой курс всего три дня
Новый вопрос о Школе осознанного пиара из цикла "популярный".

Три дня обучения достаточно, чтобы начать. Чтобы понять систему и двигаться в ней. Социальные сети - живой организм, где все меняется очень часто и быстро. Мои друзья, ученики задают вопросы о процессе их работы, о новых наворотах в программах, а ответы я, признаться, не всегда не знаю. Хотя у меня опыт более 8 лет.
Опыт позволяет...Ещё

Говорящим и пишущим...

Слова - рудимент.
Они могут увести от истины, исказить реальность и завести куда угодно.
Входя в рассуждения из правды мы вероятнее всего вернёмся к правде, а изо лжи мы можем вырулить в непроходимые дебри личного и коллективного бессознательного.
Затею соврать необходимо тщательно взвешивать и продумывать до мелочей.
"Если сомневаешься - говори правду" (Марк Твен)
Лжецы - хитрейшие мира сего. Их легко узнать в толпе....Ещё

Ремесло журналиста

Их называют вводными словами, стоп-словами, паразитами и так далее…
Это именно те слова и обороты, которые можно выкидывать не только из песни, но и из любого текста во время шлифовки и редакции. В социальных сетях читатели легче воспринимают концентрированные тексты, без «наворотов». По себе знаете.

Список «паразитов» письменной речи (дополняется и редактируется):

1) Усилители.
Здесь как в составе импортной шоколадки...Ещё

Школа осознанного пиара. Напутствие

Напутствие пиарщика: не читайте больше 1,5 книжек на профессиональную тему. Думайте сами.
Первую книгу вы читаете, чтобы познакомиться с терминологией (бриф, коллективное бессознательное, прайм-тайм, смузи и т.д.) и основными ходами мысли в пиаре. Другую книгу до половины на тему: "А, ну, ясно-понятно: те же - в профиль"
Не дайте вырезать из вашего мышления шаблон. Даже суперхудожественный и логический. Может быть, правда не в тех...Ещё

Екатерина Брицова. Школа осознанного пиара

Я занимаюсь пиаром в соцсетях. Почему? Я получаю от этого удовольствие.
Верю ли я в другие инструменты пиара и рекламы? О, да, безусловно. Прошла ли их? Однозначно. Даже преподавала некоторое время. Успешно. До сих пор музыкой в ушах сценка из студенческой столовой, где я трапезничала чем-то местным, когда ко мне подошли мои божественные ребята-студенты: "Катя, можно Вас спросить... та-та-та... Вот это скандал или пиар?" Золотом огни....Ещё