Вход




Блоги

Схема применения концепций по продвижению бренда (или личности) в социальных сетях

Схема применения концепций по продвижению бренда (или личности) в социальных сетях:
1) Составьте четкую концепцию: график, план постов, стиль страницы, цель, миссию.
2) Следуйте ей не уклончиво: начинайте день с утренней зарядки и в бой! За концепцию! За стратегию!
3) Сожгите концепцию и работайте в свое удовольствие в ритме сердца.

Обязательно, Хорошие, выполнить все три пункта.
Очень важно профессионалу своего дела уметь работать в разных режимах и наблюдать разницу.
Только поработав в жестких и грубых рамках концепций можно понять, как ценно и важно живое человеческое общение и творчество из отклика (особенно для генераторов#humandesign).

Работать в ритме сердца - это когда оно стучит, а вы пишите и размещаете. Пишите, как дышите. Потом подписчики это также читают и воспринимают - как гармоничное течение жизни. Так все становится легче.

Новый курс Школы осознанного пиара и писательского ремесла в социальных сетях назначен на 17,24,25 мая.
И сделаю перерыв до осени.
Время: 19:30-21:00
Формат: On-line
Стоимость: 4000 руб.

Запись: kitibrits@gmail.com
Если хотите получать напоминалки о начале обучения, присылайте, пожалуйста, мне электронные адреса.
Поддерживаю вас!
С любовью, Катя
#катяпиар #простопиши #обучениепиару #научебе#познавшийдзен #тыжбуддист #пиарювсеrfIZ_HZA9YQ.jpg