Вход




Блоги

О пиаре в социальных сетях

Как, ну как ещё сделать, чтобы продажи шли, чтобы о вас знали, чтобы пиар в социальных сетях работал.
Мне пишут, кричат в тексте: "Я уже и это, и то, и так, и эдак. И все, как ты (в смысле я - Катя) говорила..."

Отвечаю:
Важно помнить, что ваш продукт - это ваша реализация в мир. Вы открываете двери гостям и приглашаете взглянуть на то, что у вас есть, то, чем вы живете.
И то как вы открываете эти двери, от этого и зависит успех дела.

Или вы зовёте "всех подряд", лишь бы зашли. Не интересуясь их интересами, особенностями восприятия жизни, желаниями. Такие только натопчут. Все потрогают, сломают и уйдут.

Или вы нагло, сквозь зубы, настойчиво - заходите что ли... иначе я буду мерещиться вам на каждом углу. Я скупил все рекламные площади и теперь я везде - ленивый, жадный, неприветливый. Но из-за эффекта присутствия везде вы думаете, что я ваш единственный шанс.

Или вы брызжите восторгом, бешеной, нездоровой любовью к тому, что предлагаете другим. Тогда это истерика. Люди не могут принять личное решение, они "напичканы" вашим влиянием. Они рабы вашей рекламы.

Предлагать людям нужно бережно, через чистую призму личной любви и уважения к продукту, который пришёл к вам, чтобы вы провели его через себя в мир.
Мне нравится у Марка Твена: "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце."
То, что у вас есть - это и есть ваша правда.
Делитесь нежно.

Говорим об этом содержательно и подробно на курсах "Школы осознанного пиара и писательского ремесла в социальных сетях".
Новый набор в январе 18,23,25
Стоимость 15 000 руб.
Записываться и задавать вопросы приглашаю: kitibrits@gmail.com

Поддерживаю вас!

С любовью, Катя (Екатерина Брицова)
nISSPSI4xvg.jpg