Вход

Голос вашего письма

Подписаться на блог
- Доброе утро, красавица, открывай глазки!
- Доброе. Не указывай мне, что делать...

Действительно. Не нужно.
Научитесь воздерживаться от того, чтобы указывать читателям, что им делать.
Будь то дружеский лёгкий пост или рекламный текст, глаголы повелительного наклонения "звоните", "смотрите", "приходите", "здравствуйте" меняют интонацию слога и восприятие.

Творческий подход к делу - это мастерство видения разных сторон чего-либо. Текст "звоните нам" легко преображается в "ждем вашего звонка".
"Приходите к нам" в "наши двери открыты для вас, чай согрет, кресла придвинуты к камину..."
"Будьте осторожны на дорогах" в "безопасность вашей жизни в ваших руках"
И так далее.

Очень важно на письме следить за "голосом" текста. Тон, тембр, темп. Они зависят от используемых оборотов речи. От длины предложений. От наличия/отсутствия вводных и "паразитирующих" на письменной речи слов.

Чтобы понять, соответствует ли написанное вашему настоящему голосу и не давит ли текст на читателя, произнесите написанное вслух. Себе или редактору, другу. Озвучьте. Вы услышите свой слог.
При необходимости произведите шлифовку.

Чтобы научиться хорошо писать, надо писать.
Да будет ТАК
С любовью, Катя
#катяпиар #простопиши #жизньудалась#учусьписать

12800218_1690795751196288_7163298474780855863_n.jpg
NULL 0
6 Марта 2017 17:18
Красиво!