Вход

Правда о молоке: пить или не пить

Вы подписаны
Вопрос о том, стоит ли питаться молоком и молочной продукцией вызывает множество споров не только среди поклонников различных систем питания, но и среди приверженцев различных религиозно-философских концепций. В индуизме, например, корова почитается как священное животное. Употребление ее мяса во многих районах Индии до сих пор является табу. А все производные продукты коровы, к которым относится не только, но и коровий навоз и моча, священными. В Индии для существует поверие, которое гласит, что для того, чтобы защитить маленького ребенка от дурного глаза или злых духов, его следует полить коровьей мочой. Многие суеверные люди так и делают.
Да что там в Индии. В русскоязычном интернете можно найти лекции, так называемых, последователей ведической культуры, которые пропагандируют коровий навоз в качестве панацей от всех телесных и духовных недугов. Доктор Т, например, утверждает, что если каждый раз во время уборки квартиры добавлять в воду для мытья плов немного навоза, то это поможет очистить жилище от вредоносных сущностей из низших миров. Также он предлагает делать компрессы с добавлением навоза при различных заболеваниях.
Да что и говорить. Животный разум хорошо поработал над сознанием людей, исказив изначальное истинное духовное знание, которое давалось людям в древности. О том, откуда взялась традиция считать корову священным животным, хорошо написано в книге «Аллат Ра» Анастасии Новых. Оказывается, причина этого в том, что в древности, как и сейчас, людям приходилось пользоваться ассоциативными примерами для того, что объяснить начинающим искателям различные явления духовного мира. Для тех людей, чье сознание закрепощено в рамки материи настолько, что они практически неспособны чувствовать духовный мир сердцем и создавались ассоциативные образы этого мира. Для того, чтобы хоть как –то хотя бы на уровне логики приблизить их к пониманию сути.
В книге Анастасии Новых я прочла о том, что в ассоциативной трактовке древних глаза быка представляли собой условное обозначение боковых сущностей, которые являются частью энергетической конструкции человека. Удлиненная морда быкам со ртом – заднюю сущность, которая как бы «мычит о прошлом» человека. А верхняя часть головы с дугообразными рогами символизирует переднюю сущность в виде полумесяца рожками вверх, который представляет собой знак Аллата, который символизирует возможность выхода в иной мир.
«А вот на туловище быка обычно размещали знак круга, в которой вписывали шесть линий, как звезду с шестью лучами. Последняя является симоволом шести материальных измерений, где главенствует Животный разум», - пишет Анастасия Новых.
Эта информация по-настоящему поразила меня. Это же надо было так исказить истинные духовные знания! В результате целые поколения людей вместо того, чтобы работать над собой духовно, обмазываются дерьмом парнокопытного жвачного животного.
Эту книгу я прочитала уже после того, как перешла на сыроедение и отказалась от молочных продуктов. Кстати, отказалась я от них не вовсе не потому, что где-то прочитала о том, что они вредны. Я вообще привыкла во всем полагаться наличный опыт и интуицию вместо того, чтобы слепо следовать каким-то концепциям. За два года, в течение которых я следовала вегетарианской диете с большим количеством творога и других кисломолочных продуктов, мои ногти пришли в такое плачевное состояние, что мне приходилось их прятать. Не многим лучше было и состояние моих волос. К тому же, зимой я постоянно мерзла и отекала.
Став сыроедом и отказавшись от молочных продуктов, я забыла об этих проблемах навсегда. На момент, когда я заканчиваю эту книгу, я практикую сыроедение уже почти пять лет. Сейчас у меня отличные длинные твердые ногти, здоровые волосы и кожа. Я не вспоминаю об отеках. И в целом, меня радует состояние моего здоровья.
Впрочем, я не утверждаю, что моя система питания является единственно правильной и никого не призываю слепо повторять за мной. Каждый человек вправе самостоятельно решать, как ему жить и чем питаться.

Для человека, который получил реальный опыт переживания своей божественной сути все, что связано с телом становится не таким уж важным. А тот, кто освободился из плена майи, может есть и делать все, что угодно и ни от чего не зависеть, поскольку его воля становится едина с волей Создателя. С этой точки зрения все споры между сыроедами, вегетарианцами, мясоедами, в конечном счете, не имеют никакого смысла.
NULL 0
8 Июля 2017 16:01
Да, я бы тоже не утверждал, что ваша система питания подойдет абсолютно всем и является некоей панацеей от всех бед. Но опыт ваш любопытный. Нужно быть очень аккуратным. чтоб другому челвоеку пробовать что-то подобное, конечно.
На мой взгляд слишком уж смелое у вас заявление, что вы освободились от плена майи (так как от него нельзя освободиться пока ты находишься в человеческом теле), если только резко не начать светиться или источать мирру. Слишком высокие слова про свою волю, которая едина с волей Создателя. Не понятно о чем это. Но в целом опытв аш любопытный, спасибо, что делитесь.
Главное, мне кажется вам быть проще (без высоопарных слов) и , как говорится, к вам "потянуся люди"
NULL 1
9 Июля 2017 6:09
Почему Вы решили, что я говорила о себе? ) Спасибо за Ваш комментарий. Правда , не совсем понятно что значит быть проще. Я не пытаюсь играть какую-то роль, когда пишу. И пишу так, как говорю в жизни. А на счет майи.. Вы отчасти правы. Пока человек отождествляет себя с телом, он несвободен. То, что Вы написали говорит о том, что Вы не знаете о своей свободе. Что ж, это Ваше право. Однако, это не повод говорить, что и все остальные не знают о своей свободе. А вдруг знают?)
NULL 0
10 Июля 2017 15:52
Евгения, я тоже подумала, что вы - о себе пишете) А вы разве писали не осебе и своием опыте? О ком-то другом?
NULL 1
10 Июля 2017 18:01
весь вопрос в том, кого считать мной. эго всегда стремится приписать себе опыт, который ему не принадлежит. То, что я пишу, я переживаю
NULL 0
12 Июля 2017 10:56
очень сложная мыслеформа) Евгения, а вы уверены, что сами себя не запутываете? Вот есть тут ваша аватарка и ваши слова, зачем все усложнять? Идентификация здесь не так сложна, как вы пытаетесь ее предствить)
Другой вопрос - философия самоопредления себя. Что есть я? Но это большая тема, отдельная тема. Я бы все не мешал в один "котел"
NULL 0
12 Июля 2017 10:57
К тому же в ЭГО нет ничего плохого, если человек научается его контролировать и гармонизировать. Что плохого в том, чтобы опраться на свой опыт и идти дальше по жизни. Наша жизнь и есть наш опыт по сути. Если уж идти в философию)
NULL 0
12 Июля 2017 11:02
Согласна. Зачем все усложнять? есть я, есть мой опыт, есть моя аватарка (например), есть мои слова и посты. Зачем открещиваться от этого и "мудурствовать лукаво"). Как говорится да: "будь про ще и к теме потянутся люди".

А насчет того, КОГО СЧИТАТЬ МНОЙ. Это, я согласна, философская беседа. Про ЭГО, котрое стремится приписать себе опыт, вы наверное, из буддизма взяли концепт. Конечно, он имеет право на существование.
Но чтое сть ПОМИМО ЭГО? Вот в чем тогда вопрос, ПОМИМО переживаний? Если все это убрать. что останется от вас с нами??
NULL 0
12 Июля 2017 11:05
Да, быть проще значит, проще писать и излагать свои мысли: отдельно философия бытия, отдельно материалистический опыт) Тогда все не будет мешаться в кашу. Тогда, если уж вы пишите "свой блог", тогда и опыт в нем, я считаю априори - ваш (если вы не даете ссылку на кого-то иного). Потому как именно вы выбираете именно эти конкретные слова, посты, темы, а не другие и не кто-то другой за вас. Все просто.

Спасибо, на самом деле , что делитесь своими мыслями и соображениями. Интересно пообщаться с мыслящим, рассуждающим человеком)
NULL 0
12 Июля 2017 15:21
Ребят, по-моему мудрвовствуете лукаво как раз вы, а не я)) А пишу для тех, кто понимает.