Вход

Единственное зло на этой Планете.Энергетика последствий зла

Подписаться на блог
По сути, единственным злом на этой планете является стремление разрушить самоосознанность (веру в себя) или поддерживать неосознанность (неверие в себя). Это стремление ведет к самым разнообразным формам поляризации индивидуального и коллективного сознания, на всех уровнях, - конфликтам и войнам, манипуляции и обману, насилию и нищете, болезням и смертям…

В своей многолетней практике я рано начал сталкиваться с пациентами, страдающими от последствий зла, только не определяя их таковыми:
· странное ощущение тела – физические чувства есть, а эмоции или скудны, или совсем отсутствуют;
· центральное ощущение «Я» находится вне тела;
· сбой проприоцепции (например, напряженная спина, как будто в ожидании опасности);
· малодушие и нерешительность;
· чувство ущербности;
· выученная беспомощность.

Самым обескураживающим для меня во всем этом была жесткость и неизменяемость стиля мышления таких пациентов – много слов, мало эффективных дел, одинаковость и неинтересность решений, хоть сколько им космос показывай, - тьфу! :D И все это длилось до тех пор, пока мне не удалось точно сформулировать проблему: мы имеем дело с намеренным разрушением самоосознанности, которое встречается в самых бытовых ситуациях, в разной степени тяжести, повсеместно и настолько часто, что мы порой не отдаем себе отчета, что происходит что-то из ряда вон жуткое. («Говорю тебе, не ходи туда, там тебя злой дядька схватит и съест!») Кроме того, трудно представить себе еще какого животного, которое умело бы так мастерски причинять зло себе самому, как это делает homo sapiens.

Балансировать такие состояния необходимо на уровне поляризующих ментальных полей, которые тело включает в свою информационную систему, как программы действия. Они включаются каждый раз, когда человек сталкивается со схожей задачей или ситуацией.
Восстановление целостности у таких пациентов должно состояться на качественно новом уровне сознания, где есть полное понимание существующей ситуации в коллективном поле и знание, как быть в ситуациях психического контроля.

Принимая все это к сведению, начинающийся завтра онлайн курс «Лаборатория успеха» обещает быть интересным…
Сайт Лаборатории http://admin57340.wixsite.com/successlab
NULL 2
23 Августа 2017 23:14
Очень интересный расклад, Михаил! Пока читал, отсмотрел несколько ситуаций, где как раз-таки включаются указанные симптомы: малодушие, беспомощность (дошло, что она выученная!!!). Стало более понятно, с какой стороны подходить к такому. Спасибо!
С нетерпением жду начала курса ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА!
NULL 0
24 Августа 2017 20:25
Слабо верю. Много работала в гештальт-терапии. Похоже все эти техники про одно и то же, новый урвоень сознания и т.п. Но как по моему так это то, что они разбирают этим самокопанием и самоализом человека на части (чувуств и пр.), а инструкцию как собраться назад не дают. У меня печальный опыт. Понятно-то оно, может быть что-то и понятно и что от этого? Хрен редьки, как говрится, не слаще) Может лучше не понимать ничего? Или какой смылсл все понять? Чтобы себя разрушить самого же этим самокопанием и пониманием?
NULL 0
24 Августа 2017 22:17
Эвелина, вопрос, вероятно здесь все-таки не в вере, а в опыте. У вас не было опыта трансформации сознания, несмотря на гештальт-терапию и само, извините, копание. Это понятно. Не совсем понятно, почему вы поверяете совсем другой опыт через отсутствующтй свой? Может, тут дело не в гештальт-терапии, а в гештальт терапевте или гештальт пациенте? Может быть дело не в самоанализе, а в его качестве? Может быть, ваши проблемы должны решаться по-другому? Например, восстановлением инстинкта счастья?
NULL 0
27 Августа 2017 13:07
Не знаю Михаил. Спасибо за ваш отклик. Ничего не знаю про инстинкт счастья - слышу об этом впервые.
Думаю, опыт трансформации однозначно был, уже глядя назад, так было расширение осознавнаия себя, пусть через болезненные процессы осознавания себя и своего чувственного опыта, но я точно стала шире смотреть и цельнее картинка окружающего. Это моя личная трасформация сознания. Возможно, просто есть какой-то следующий шаг трансформации, который я не знаю (но истинсктивно чувствую - он есть). Возможно, это шаг как раз уже больше про счастье.. Покак как он именно должен выглядеть я не знаю, но чувствую, что он есть.
Насчет качества самоонализа однозначно согласна. Есть те люди, что идут по моим стопам первичного саморазрушения, им также сложно как и мне было когда-то. Потому как я вижу самоанализа и разборки себя на части не достаточно психологической. Важно уметь себя еще и сбирать вновь в целостную личность.
NULL 0
27 Августа 2017 13:08
А что такое инстинкт счатья? Это какое-то научное или эзотерическое больше понятие?
NULL 1
28 Августа 2017 3:32
Римма, инстинкт счастья - это понятие эмпирическое, Во всех устремлениях и планах нами движет желание обрести лучшую долю, разве не так? Когда мы хотим сделать подарок кому-либо, мы желаем сделать этого человека счастливее. В когнитивной сфере мы ищем лучшие решения, более эффективные пути. И вовсе не потому, что за это нам будут платить больше или авторитет повысится; это дает нам экстатические состояния самадхи, открывает новые возможности познания, дает новые силы для творчества - "Эврика!" и всё тут...
Что касается вашего опыта трансформации, я не могу пока ничего прокомментировать, поскольку вы не приводите пример своих изменений, из которого можно было бы сделать какие-нибудь выводы. Одно знаю точно: следующий шаг есть, поскольку процесс самосовершенствования бесконечен и неограничен.
Лично я решил заняться самоосознанием и саморазвитием после того, как почувствовал свой потенциал. Мне так сильно захотелось его реализовать, что я начал много чего изучать и практиковать, в том числе и психологические теории и методы. Мне повезло с наставниками: они учили меня зрить в корень, определять сущностное, фокусироваться на результате. Однажды я спросил своего самого любимого наставника: "Как мои успехи? Достиг ли я трансформации сознания?" Знаете, каков был ответ? "Если говоришь и думаешь, то нет." :D


Напутствие
Все является вопросом.
Ничто не является ответом.
Все является безграничной возможностью.
Все является выбором.

Бытие рушит преграды.
Истина – твой меч.
Выбор – твое творение.

Будь собой и меняй мир.
Не будешь собой – страдай от мира.
Не плыви по течению жизни, стань ее истоком.
Изменилась реальность – вникай, понимай,
Решай, владей, - созидай в ней!

Будь собой, ибо ты есть дар.
По своему дару получаешь.

Познай свое величие,
Воспринимай себя в величии,
Воспринимай других в величии.
Будь великим!
Ибо это и есть твоя Истина.
Да будет так!

с LUMIBRIDGE / Мост в Единое
NULL 0
28 Августа 2017 12:05
Спасибо за ваш пример, Михаил!
Не совсем соглашусь с вами, что именно во всех устремлениях нами движет желание обрести счастье.
Моя трансформаци была в том, что в како-то момент я осознала, что мой инстинкт - прийти к саморазрушению с элементами самоиздевательства и мазохизма. Да, как это ен печально было это сосознать, но я нашла в себе это.. В огромном (на тот момент) 7 лет назад колчестве..Это точно было ен просчастье..Это было про какую-то мазохистскую радость от собственных страданий. Потом конечно, я постепенно это раскрутила, что за этим стояла не выраженная агрессия к старшим и протест, не осознанность себя и неумение заботиться, слушать, уважать себя. Много что за этим было. Но это точно было подчас (как сейчас помню!) удовольствие прям от страданий сердешных, любовных, физических..
Не могу это никак назвать инстинктом к счастью.. Скорее помутнением рассудка каким-то с которым нужно было справиться. Сказать этому-то чему-то большему чем я стоп. Если выражаться эзотерическим языком, думаю тогда это был какой-то эгрегор.. Я поппала под влияние некого маятника сладострастных мучений..Этот маятник просто нужно было однажды остановить и больше не давать ему подпитки. Это в наших силах. Если силу разрушительного действия этого маятника осознать в какой-то момент. В принципе, в это мне помогла ГТерапия.
NULL 1
28 Августа 2017 4:44
Хм... инстинкт счастья... Что же это?
Римма, Вы очень интересно выразились: "Ничего не знаю про инстинкт счастья - слышу об этом впервые". А я посмотрел на Вашу аватарку и увидел Вас там радостной. Уверен, что у Вас много разных фотографий, но здесь - именно эта. Вы легки и грациозны. Вы счастливы. И с миром (в данном случае с посетителями Планеты Семинаров))) Вы поделились именно этим образом. Может быть, это и есть простой пример реализации инстинкта счастья?
Само словосочетание "инстинкт счастья" я тоже услышал впервые от Михаила. Но ведь лучшими моментами нашей жизни мы называем как раз те, где мы счастливы. Когда мы естественны в своем сиянии, беззаботны и благодарны. Тут возможны и полнота реализации, и признание окружающих. Именно эти мгновения хочется остановить; именно здесь мы настоящи, всесильны и истинны. И Именно к такой трансформации ведет LUMIBRIDGE / Мост в Единое!
Во всяком случае, на меньшее мы уже не согласны!)))
NULL 0
28 Августа 2017 12:11
Спасибо вам, Константин, что отметили мою аватурку. Это - одна из немногих) Но для меня она больше про эйфорию какую-то..То есть я рассматриваю мир полярным: есть + максимум счастья и эйфории на одной стороне и - или несчатье ощущение максимум на другой. Для меня сейчас счастье больше про гармонии и внутреннее умиротворение - тое сть середина между + и -, тое сть срединный путь, как во многих восточных учениях.
Почему я зацепилась про это понятие у Михаила? Мне важно, если я иду в какой-то процесс, то, чтобы это понимание, к чему идут люди в этом процессе было единым. Чтобы понять отличаются ли наши понимания или близки, я как раз и задаю вопрос и тогда понимаю, мне туда "за именно этим инстинктом счастья", что подразумевают под ним эти конкретные люди,эгрегор.. нужно или нет))
Покак сожалению, я не услышала, что именно Михаил трактует как счастье. Мне признание окружающих, например, не очень нужно именно сейчас. просто именно сейчас для меня счастье не про это. Беззаботностьу меня и так периодически есть. Полнота реализации у меня идет потихонечку. Я ищу немного другое. Останавливать ничего не хочу. Пусть все идет, течет своим чередом)
NULL 0
28 Августа 2017 15:43
Счастье - это получение того, к чему стремишься и долго ищешь. Это не трактовка, это этимология слова. :)
Ваш заветный горшочек, Римма, в достижении изначальной целостности Единого? Значит, пока вы не вылезете из своих поляризованных состояний, счастья вам, действительно, не видать. Тогда вопрос вам: каким образом психология личности может вас туда привести? Зачем вы туда ходите? Нет! скорректирую вопрос еще острее: каким образом российская психология, которая больше напоминает клубную самодеятельность, может восстановить ваше изначальное сознание неограниченности и всеобщности?
;)
NULL 0
28 Августа 2017 16:23
О как интересно! Присоединюсь к дискуссии. Для меня счастье тоже не про то, что давно ищещь или к чему стремишься, а про возможность, умение отмечать его каждый день, наблюдать его, видеть его, но не думать о нем как о будущем постоянно (мне кажется это невыносимым). Если ты не умеешь быть счастлив "здесь и сейчас", сомневаюсь, что возможно стать счастливым где-то в будущем, просто потому как нет этого самого навыка замечать счастье, а есть какой-то другой)

Да, Римма пишет про гештальт-психологию. Насколько я знаю, это ни разу не российская психологическая школа. Изначально - это зарубежная психологическая школа, корнями уходящая в восточные практики дзен-буддизма.
NULL 1
29 Августа 2017 0:18
Эвелина, уточните, что вы хотите сделать предметом дискуссии? Кто как понимает для себя счастье и насколько знает, как его достичь?
Или то, что гештальт-терапия - не российская психологическая школа?
Хочу уточнить: я не про сам метод гештальт-терапии или любой другой психотерапии сказал, что это клубная самодеятельность. Я про уровень профессионализма терапевтов. Вы знаете, сколько времени занимает тренировка гештальт-терапевта, скажем, в Англии ? 5 лет. Затем еще нужно обязательное количество часов (сотни) гештальт-сессий как пациента, а потом определенное количество практических сессий (около полутора лет) как терапевта, с подробным анализом кейсов и наблюдения за работой коллег, научная работа и т д. Для того, чтобы начать обучение, необходимо иметь степень бакалавра по общей психологии (4 года). Для того, чтобы получить лицензию и иметь свою практику, нужно как минимум пройти очень большой экзамен, за который нужно заплатить около тысячи + евро. Но лучше еще при этом иметь степень доктора философии PhD. Тогда у вас нормальный статус и люди будут уверены в уровне вашей компетенции. Если говорить про Штаты, там еще строже, чем в Европе уровень допуска к психике другого человека. Так что про зарубежную психологическую школу я не спорю. ))) Я спорю про результат. В частности, ваш. Если вы говорите, что достаточно долго занимались гештальтом, то я, честно говоря, никогда бы не подумал, судя по тому, как вы формулируете мысль. (Без обид, ок?)

Решил посмотреть, как проходит обучение гештальт-терапии в России.... Первое, что попалось - дистанционное обучение
6 месяцев (2 семестра). Первый семестр - общая психология, второй семестр основы психотерапевтических аспектов + 69 лекций про гештальт-метод. И все. Специалист готов. Московский институт клинической психологии 8-12 месяцев обучения... Это еще хуже клубной самодеятельности, Эвелина. Это школа для дипломированных профанов.
NULL 0
29 Августа 2017 10:30
Кто как понимает счастье. Все просто)
Знают-то и предлагают методы достижения счастья (некого абстрактного понятия) уже многие, а вот всем ли по пути - вопрос.
Соглашусь с вашей выкладкой по поводу подготовки ГТ в России и за рубежом, да профанация встречается часто у нас, да подготовка мягко говоря не серьезная. Ценный комментарий. Мысль я отлично формулирую. Меня не готовили на ГТ терапевта, я была клиентом, поэтому в частности с моими мыслями все ок.
Все-таки мне подходило то, что вы называете клубной самодеятельностью. На тот момент, 7 лет назад, да, подходило.
NULL 0
29 Августа 2017 0:58
Одна сказала: "Слабо верю!
В самокопании я мастер, экстра-класс.
Фигня всё это, лишь одни страданья,
Да и назад никак не собралась.

Другая возразила: "Кто счастливый?"
Это я тут, немного подшофе.
Люблю Восток, срединный путь лелею
И больше мне не надо ничего.

Если подробно прочитать - ведь интересны!
Разумны, вроде, и на месте не сидят.
И разные им методы известны.
Но быть счастливыми, живыми не хотят.

Как будто спрятались под чьими-то речами.
Мораль которых им когда-то помогла.
О чем все это? Что там в заголовке?
упс:
ЭНЕРГЕТИКА ПОСЛЕДСТВИЙ ЗЛА
NULL 1
29 Августа 2017 1:11
Точно, Константин. Контекст определен.
NULL 0
29 Августа 2017 10:34
Константин, у меня к вам просьба - не переворачивать слова на свой лад. Пусть у вас не плохо с рифмой в стихотворной форме, но это же не значит, что вы всех видите на сквозь и знаете кому что нужно, а кому что не нужно..
Человек, который делает слишком быстрые выводы, навязывает другим точку зрения.. Я о таких людях не очень высокого мнения.
А хотелось бы конструктивного диалога наравне
NULL 1
29 Августа 2017 15:35
Эвелина, прошу вас не бейте Константина за отклик, который вам не нравится. Он честно сообщил вам в образной форме, как он воспринял вашу точку зрения, Можно, конечно, вступиться за свое оскорбленное достоинство. " Что вы о себе мните? Какое право вы имеете меня критиковать?" Это бывает очень обидно, согласен. Только требовать от других благосклонного отношения к своей точке зрения - это как-то напоминает мне МИД РФ . Я имею права на свое мнение. А вы обязаны его уважать. Здесь уже позиция инфантильная: если вы не будете хлопать и хвалить меня за то, что я наизусть прочла вам "Наша Таня громко плачет", то вы все козлы и не стоите мого внимания.

Кстати, Константин, дал вам прекрасное отражение, точное и конструктивное, с указанием причины, да еще и в форме терапевтического стиха. А вы посчитали, что он вас унизил? Нет. Он с вами на равных начал общаться, как творец с творцом. А если вам попробовать спросить его, почему он воспринимает вашу точку зрения так саркастично? В самом деле: для вас-то это звучит абсолютно правильно - а вот внешний наблюдатель разражается эпиграммой (кстати очень точной) и не про вашу точку зрения per se (она парадоксальна, и напрочь лишена всякой надежды на перемены, самодеструктивна, но преподносится вами как личное достижение некоей истины, к которой вы пришли. Кроме того, главный message его стихотворения была основная тема, в которой происходит наш разговор. (См. мою изначальную статью).
Что касается конструктивного результата, для его достижения вам должно быть интересно знать мнение о вас собеседника. Именно для этого люди идут на общение. И если вам интересно, то почему, например, я считаю, что ваша речь не отражает гештальт-проработанности. И вместо того, чтобы оспаривать мое впечатление от вашего мышления, я бы лично на вашем месте сказал так: "Хм... интересно. Я всегда считала, что формулирую мысль "ОТЛИЧНО", Неужели я ошибалась? Расскажите, что ваш экспертный ум замечает в моем стиле выражения? Если бы мне помогла гештальт-терапия, то как, по-вашему, я бы формулировала мысль? "
Затем я раскрыла бы уши и постаралась бы понять слова мастера, с уважением и вниманием, как безвозмездный вклад в сторону благоприятных перемен моей жизни.
(Например, поняла бы, что моя суперцель быть правой и отстаивать свое право на собственное мнение делает из меня категоричную твердыню. Поэтому пока я не пойму, что доказывать свою правоту превращает тебя в ретранслятор каких-то умных мыслей не делает тебя умнее в глазах твоих собеседников. Оно делает тебя кирпичом, которому все равно, что другие о тебе думают. И все это ценой атрофии эмпатии, Получается, что быть счастливой для вас не так ценно, как быть способной отстоять свою правоту... Здесь гештальт-терапия не поможет. Здесь вам нужно сойти с дистанции в борьбе за право быть альфа-самкой, хозяйкой положения, которую уважают, потому что она всегда права....
NULL 0
29 Августа 2017 18:39
Константин, Эвелина является носителем интересного эго-паттерна, который является очень модным в мире. Это тактика захвата и утверждения своего мнения и промоутинг его как правильного и достойного уважения. Если ты смеешься над этим заявлением, то ты ущемляешь мое право на мою точку зрения. Вспомни Трампа на инаугурации: когда началась моя церемония дождь прекратился и выглянуло солнце, как символично! И когда ему сказали, что это неправда, что идет дождь, как шел, Трамп стал доказывать, что в ЕГО реальности это произошло.
Вот и поспорь тут. Такой паттерн является попыткой дискредитировать способность отражать истину очевидную для большинства и настаивать на своей правде. Здесь идет отстаивание права на собственное мнение, потому что проверяется оно чувством ожидания и желания, а не фактом, доступным наблюдателю. Фактическая информация является недостаточным аргументом для эго-контролера. Я сказал, что солнце вышло, пусть на секунду, а вы не заметили, дурачки. Или там, где я стоял, дождь не капал. (Поди докажи, что это не так. Ты что, лучше меня знаешь?) И т д. А поскольку факт - это единственное, что поддерживает связь с реальностью в сознании, здесь контролер настаивает на своем праве иметь свою точку наблюдателя, причем насильно представляет ее как единственно верной реальностью. Ради поддержания мира и спокойствия разумные люди просто соглашаются с таким положением вещей, не понимая, что они только что согласились на принятие ложной интерпретации, которую хочет борец за правильность. Для того, чтобы действовать уверенно, такой борец за правоту дискредитирует способность точной оценки у своего оппонента.

("Я говорю отлично!" - сказала Эвелина. То есть свою способность высококачественно говорить она не подвергает никакому сомнению. Она скорее будет подвергать сомнению мою объективность оценки и объяснять ее недостаточность разными причинами. Но факт своего отличного говорения она сомнению подвергать не должна. И если я буду продолжать настаивать на то, что от ее мыслей веет банальщиной и сыростью одиночества, она скажет, что это мое субъективное мнение, которое не описывает ее умение отлично говорить.)
Работать с таким паттерном можно только мощной шоковой ситуацией, где эго будет бессильным утвердиться за счет дискредитации способности видеть истину другими или сомнениям в их критериях оценки. Эвелина, в данном случае, засомневалась в том, достаточно ли я подходяще определяю, что такое счастье, (А ты точно знаешь, что ты мне счастье поможешь найти, а не просто эйфорию, например_. Короче, сплошной gaslighting.

Теперь давай посмотрим, почему мы не работаем с такими эго-защитами. Потому что их просьба о помощи и крики боли- на самом деле не причина, зачем они готовы платить любые деньги. Потому что для них проводник или терапевт - это спарринг партнер, который бросает вызов их эго-паттерну. Они собирают список методик и специалистов, которые НЕ СМОГЛИ ИМ ПОМОЧЬ. Тем самым они доказывают свою уникальность и ценность, что у них есть что-то, что никто не может это изменить....

Эвелина, может по праву гордиться своей работой. Она выстроила реальность доказательства собственной правоты, победила свои страхи сделать ошибки или испытывать сожаления или угрызения совести. Она победила боль недовольства и самокопания тем, что выключила значимость сигналов извне, по которым сознание человека отстраивается автоматически, для того, чтобы быть в гармонии с коллективными играми. Она кошка, которая гуляет сама по себе и не дай бог ты скажешь, что она ошибается или чего-то не понимает. Она тебя за это измордует, превратит тебя в ничто. И утвердит свое безграничную правду над твоими способностями к творчеству, или стремлениям быть к счастью.

Если она чего-то не может, она это принижает и уничтожает его ценность и привлекательность. Или начинает отговаривать себя или доказывать, что это все иллюзия. Эмоциональный аффект будет стремиться к нулю. Чувства подменены концепциями... Брррр....


Вот такой правый во всем Трамп . Ничто, которое доказывает, что оно лучше всех. И тоже имеет право.

Кто жертва такого?