Вход

Наталья Фадина

Тренинг командообразования для компании Химчистка № 1

Тренинг клиентоориентированной коммуникации для компании Nielson (ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)

Философия осознанного руководителя

Как строится тренинг по этой теме?
Цели
:

• Осознать отличия между парадигмами специалиста и руководителя;
• Осознать свои задачи и зоны ответственности, как руководителя;
• Научиться мыслить «Мы - категориями»;
• Увидеть свои сильные стороны и зоны роста с точки зрения управленческих компетенций;
• Создать личный acEon-план по развитию управленческих компетенций;
• Ознакомиться с мотивационным...Ещё

Управляющий контроль - важное условие движения вперед

Как строится тренинг по данной тематике?
Цели:

• Понять роль и место контроля в работе руководителя;
• Изучить формы контроля и ситуации их применения;
• Овладеть практическими инструментами контроля;
• Выявить ключевые параметры контроля в работе руководителя;
• Осознать последствия отсутствия контроля;
• Выработать навык предоставления обратной связи по итогам контроля.

1.Место контроля...Ещё

Управление по целям. Практикум достижения целей в бизнесе

Как строится тренинг в данной тематике?
Цели:

• Овладеть технологией постановки профессиональных целей;
• Изучить правила постановки и усиления целей;
• Выработать навыки постановки целей и задач подчиненным;
• Осознать взаимосвязи персональных профессиональных целей и целей компании;
• Научиться составлять дерево целей, а также видеть главные цели и второстепенные;
• Изучить технологии поддержания мотивации...Ещё

Осознанное построение коммуникаций - стержневая компетенция руководителя

Цели:
• Повысить коммуникативную компетентность сотрудников;
• Освоить новые инструменты межличностной коммуникации;
• Усилить навык управления атмосферой коммуникации;
• Развить навык достижения краткосрочного и долгосрочного партнерства при коммуникации.

1. Основы эффективной управленческой коммуникации
• Техника выбора оптимальной позиции в управленческой коммуникации
• Гибкость стиля коммуникации...Ещё

Как организовывать и проводить эффективные рабочие встречи?

ТРЕНИНГ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РАБОЧИХ ВСТРЕЧ»
Цели:
• Овладеть принципами и инструментами процедурного лидерства;
• Освоить технологии подготовки рабочих встреч;
• Выработать навыки эффективного проведения рабочих встреч;
• Научиться преодолевать коммуникативные барьеры в процессе рабочих встреч;
• Выработать навык управлять разными типами участников;
• Освоить приемы резюмирования, подведения...Ещё

Мотивая. как ключ вовлечения сотрудников

Цели:
понять структуру мотивации и осознать ее важность в управлении сотрудниками;научиться диагностировать уровень удовлетворенности и вовлечённости сотрудников;освоить инструменты, повышающие вовлечённость, самостоятельность и ответственность сотрудников;выработать навыки построения и ведения мотивирующей беседы;овладеть приемами влияния на мотивацию сотрудников разных типов;сформировать навык мотивации сотрудников на решение задач.
1.Роль...Ещё

Делегирование, как инструмент эффективного руководителя. Чем поможет тренинг?

Цели:
• Освоить принципы и технологии передачи ответственности и делегирования полномочий;
• Развить навыки определения зон делегирования;
• Освоить алгоритмы делегирования задач, полномочий, ответственности;
• Разработать персональную программу «высвобождения личного времени» для решения наиболее важных, приоритетных задач в профессиональной деятельности;
• Научиться оценивать управленческую ситуацию, а также предпринимать...Ещё

Тренинг командообразования для компании Химчистка № 1

Тренинг клиентоориентированной коммуникации для компании Nielson (ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)