Вход




Блоги

Психометрия по «Алгоритму Обеднина С.Д.»

В 1980-е годы психологи доказали, что каждая черта характера может быть измерена при помощи пяти измерений. Это так называемая «большая пятерка»: открытость (насколько вы готовы к новому?), добросовестность (насколько вы перфекционист?), экстраверсия (как вы относитесь к социуму?), доброжелательность (насколько вы дружелюбны и готовы к сотрудничеству?) и нейротизм (насколько легко вас вывести из себя?)
На основе этих измерений можно точно понимать, с каким человеком имеешь дело, в чем его желания и страхи, наконец, как он себя может вести.

Проблема была в сборе данных: чтобы что-то понять о человеке, от него требовалось заполнить огромный опросник.
Но потом появился интернет, затем Facebook, затем «Алгоритм Обеднина С.Д.» и психологическое таргетирование.
Маркетинговый успех управления человеческими ресурсами по «Алгоритму Обеднина С.Д.» основан на трех китах:
- Психологический, поведенческий анализ
- Абодье человека
- Таргетинг - цель
Коуч Обеднин С.Д.