Вход

9 шагов для роста продаж В кризис

Расписание

11 декабря, Пятница
с 10:30 до 19:00
как связаться?
  1. Найти свою ключевую компетенцию.

К сожалению, при проведении аудита мы часто видим, что проблемы начинаются из-за того, что руководитель не видит свои сильные и слабые стороны. Сотрудники этим могут пользоваться. Знать и видеть игру подчиненного - один из ключевых навков успешного руководителя.

     2. Получить недостающие знания и навыки.

После прояснения своих сильных и слабых сторон как руководителя, автоматически становится ясно - какие знания и навыки необходимо усилить.

     3. Найти тех, кто готов развиваться.

Очевидно - если подчиненные не получают результат - у них не хватает определенных навыков и знаний. Однако, все ли хотят эти знания получать? Вот это и надо обнаружить на этом этапе. 

      4. Найти ключевые компетенции подчиненных, усилить недостающие навыки.

Команда - это система взаимно дополняющих друг друга игроков.
Узнать сильные и слабые стороны каждого в команде важно не только для руководителя, но и для самого сотрудника.
Чему обучать продавцов и как это организовать - мы даем в материалах на семинаре.

      5. Проверить - есть ли уникальность ваших продуктов.

Продавать легко то, что уникально и пользуется спросом. Даже при полном соответствии продукта у конкурента - можно добавить уникальный сервис.
Как говорят Гуру маркетинга - отличайся или умри))).

       6. Составить план маркетинговой стратегии.

Маркетинг - комплекс мероприятий, чтобы в итоге у нашей целевой аудитории было желание купить или, как минимум, подробнее узнать о наших продуктах.

На семинаре планируется провести живой мастер-класс для одного из участников по выяснению успешной бизнес-стратегии.

       7. Организовать работу отдела маркетинга.

Часто отдел маркетинга превращается в одного маркетолога, который распределяет бюджет в аутсорсинговых компаниях. 
Здесь мы рассмотрим ключевые функции отдела маркетинга и покажем, где компания может терять много денег и как при сохранении бюджета повысит эффективность рекламы.

       8. Организовать работу отдела продаж.

Большинство компаний упускают ключевую функцию в отделе продаж, без которой невозможно развитие клиентской базы. Рссмотрим эффективную структуру отдела продаж. Только для правильно организованного отдела продаж и маркетинга можно прописать необходимые KPI.

        9. Запустить систему продвижения, продаж и контролировать работу подчиненных.

Здесь мы рассмотрим самые распространенные варианты ошибок при организации продвижения, а также - что такое контроль и как принимать управленческие решения на основе KPI.

  • Для тех, кто готов развиваться
  • Гости семинара: успешные бизнесмены
  • Подарки: технология обучения и найма
  • Знания проверены 13-летней практикой
  • Системный подход для роста продаж
  • Просто о сложном
  • Для тех, кто хочет обрести уверенность в будущем
    В первую очередь информация предназначена для Владельцев и Генеральных директоров компаний

Скидки

Антикризисная стоимость: 7 000 рублей, при оплате до 01 декабря - 5 000 рублей.
АКЦИЯ: друг бесплатно! При оплате полной стоимости 7000 рублей, вы можете пригласить на семинар друга абсолютно бесплатно!

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СЕМИНАРЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ТУТ: http://rastimdohod.ru/

 

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.