Вход

Автоматизация бюджетов для компаний

Бюджетирование (консалтинг) и автоматизация в одном лице

В настоящее время многие компании озадачены автоматизацией бюджетирования.

В целом все компании делятся на тех:

  1. Кто уже имеет работающие бюджеты в Excel и готовы предоставить автоматизатору готовый, обкатанный бюджет и методику для автоматизации (таких очень мало)
  2. Кто не имеет бюджетов и посредством автоматизации хочет получить еще и консалтинг, т.е. разработку форматов и методик бюджетирования (под шумок)

Большинство компаний-заказчиков не понимают разницы между автоматизацией и консалтингом. В связи с этим решения задач, которые ставятся перед автоматизаторами:

- либо не достигаются

- либо оказываются слишком дорогими

- либо заказчики признают, что идея автоматизации бюджетов была ошибочной.

Например, выгодней было бы продолжать работать в Excel.

Часто заказчики понимают, что автоматизатор не в состоянии предоставить качественные консалтинговые услуги по разработке форматов и методик бюджетирования. И этому есть конкретные объяснения. Квалификация сотрудников в компаниях-автоматизаторов недостаточна для оказания консалтинговых услуг. Поскольку их специалисты не работают в реальном секторе, и не понимают и не знают реальной работы экономистов и финансистов. Они не сталкиваются с запросами финансовых и генеральных директоров, с которыми работают экономисты в своей ежедневной работе.

И самое обидное, что сделать, вернуть уже ничего нельзя.

У компаний-автоматизаторов нет цели облегчить работу экономистов или сделать бюджетирование более результативным.

Цель компании-автоматизатора автоматизировать что есть. А будет ли польза от автоматизации это уже вопрос заказчика.

В результате автоматизация свершилась:

- деньги потрачены

- установлена какая-то программа

Что получил заказчик?

- затрат прибавилось, теперь добавились расходы на тех.поддержку

- штат, как правило, не меняется. Предположение о том, что после автоматизации возможно сокращение штата, часто оказывается иллюзией

- отчеты неудобные, нечитаемые. Вместо того чтобы тратить время на анализ, пользователи тратят время на понимание отчетности. Это касается и руководства

- программа медленно грузится

- функционал программы имеет много ограничений. Когда речь идет об обещаниях общими фразами  - программа может все. Как только дело доходит до конкретики – ограничений «море»

- непонимание информации. Если в Excel можно было во всем разобраться, формулы открыты, то в программе порой это очень затруднительно. В результате думающие экономисты превращаются в операторов.

- и еще много других минусов…

А изменить уже ничего нельзя!

Что делать? РЕШЕНИЕ!!!

Сама по себе автоматизация бюджетов это хороший инструмент при грамотном использовании. Для получения результатов нужны соответствующие специалисты с:

- опытом в реальном секторе (у заказчика)

- опытом работы в компании-автоматизаторе (у подрядчика)

- опытом разработки системы бюджетирования с нуля и получения конкретных результатов в своем бюджете и аналитике.

т.е. специалисты, знающие внутреннюю кухню обеих сторонзаказчика и подрядчика.

И в этом Вам могу помочь я. Поскольку у меня есть нужные опыт и знания.

Варианты работы со мной:

  1. Консультация, на которой я рассказываю о скользких местах автоматизации бюджетов.

    О моментах, которые заказчики в большинстве случаев пропускают при написании тех.заданий и которые почти всегда очень дорого им обходятся.

    Длительность консультации 1-3 часа лично или в скайпе. Используются скриншоты.

    Консультация будет полезна как для руководителей компаний, так и для всех специалистов планирующих работать с автоматизацией бюджетов.

  1. Оценка вашей системы бюджетирования. Определение насколько вы готовы к автоматизации бюджетов и решит ли автоматизация ваши задачи?
  2. Ведение процесса автоматизации. В качестве эксперта.

Варианты графиков работы:

  1. Разовая консультация проводится в удобное время по договоренности
  2. В качестве эксперта возможна:
    1. постоянная работа
    2. временная работа
    3. неполная рабочая неделя
    4. работа по гибкому графику
    5. удаленная работа

Вопросы по Автоматизации бюджетов Вам нужно написать мне по адресу a-kovyneva@yandex.ru  и по возможности ответить на вопросы:

  1. Ваш запрос
  2. Желаемый вариант работы
  3. Название компании или физ.лица
  4. Ваш телефон
  5. Краткая информация о компании:
    1. сфера деятельности компании – отрасль
    2. количество предприятий, торговых точек и проч.
    3. месторасположение компании – город, улица
    4. есть ли экономическая служба в компании – чем занимается?
    5. какой управленческий учет, бюджетирование есть сейчас?
  6.  Дополнительная информация на Ваше усмотрение

В ответном письме мы договоримся о встрече.

Скидки

 

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.