Вход

Базовый тренинг "Основы технологии продаж"

Расписание

25 сентября, Воскресенье
с 10:00 до 18:00
как связаться?
  • написать письмо

"Продажи"- эти слова уже набили оскомину. Но...мы все связаны с продажами, ведь продается не только товар, который можно пощупать руками, но и услуги. Важно грамотно предлагать ("продать") свои профессионализм и знания. Продажи это игра - будь интересным игроком!

Целевая группа – сотрудники фронт-линии, которые встречают клиентов, обслуживают их и в результате совершают продажи продуктов и услуг входящему потоку клиентов, для сотрудников, которые захотят обновить свои знания в сфере продаж, а также интересующимся, которые хотят связать свою жизнь с продажами.

В результате участники:

  • освоят базовую технику эффективной продажи.
  • отработают основные приемы установления контакта с клиентом.
  • познакомятся с основными способами сбора информации о клиенте.
  • научаться основному способу аргументации при встрече с клиентами.
  • познакомятся с основным приемом работы с возражением.
  • научатся ключевым правилам презентации продукта или услуги. 
  • осознают свои собственные ресурсы в коммуникации

 

Модули программы:

1.       Подготовка

  • Составляющие подготовки эффективной продажи: информационная и психологическая.
  • 2 закона в модели продаж

 

2.      Вступление в контакт

  • Способы расположить клиента к себе и создать доверительные отношения в самом начале взаимодействия
  • Вербальные и невербальные (несловесные) компоненты общения
  • ТОП-3 ошибок при установлении контакта

 

 3.       Определение потребности клиента

  • Принцип Парето 20/80        
  • Навыки активного слушания, умение формулировать вопросы
  • Сбор информации о потребностях клиента
  • Ролевая игра на вступление в контакт и выявление потребности клиента

 

 4.       Презентация банковских продуктов

  • Сегментация клиентской базы
  • Ключевые правила презентации продукта в продажах
  • Техника аргументации и убеждения клиента.
  • Практика отработки презентации продуктов и услуг

 

 5.       Работа с возражениями

  • Причины и природа возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Разбор типовых возражений

 

 6.       Завершение контакта

  • Подведение к принятию решения/достижению договоренности.
  • Допродажа продуктов и услуг
  • Итоговая ролевая игра

 

Продолжительность программы: 8 ак часов (1 день)

Предусмотрены перерывы: обеденный -1 час, два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках)

Методика: Информационные блоки, сопровождающиеся слайдовыми презентациями. Тесты.  Групповые дискуссии.  Упражнения.  Ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном тренинге 20% к 80%.

Скидки

Скидка для посетителей сайта - 8%. При оплате до 11 сентября - стоимость тренинга - 2700 рублей, после 11 сентября - 3000 рублей, в день тренинга - 3500 рублей

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.