Вход

Бизнес-тренинг "Эффективная работа с возражениями и отказами клиента"

Расписание

4 июня, Суббота
с 10:00 до 19:00
5 июня, Воскресенье
нет расписания
как связаться?

Попытка надавить на клиента и тем самым повлиять на его выбор чаще всего вызывает защитную реакцию с его стороны вне зависимости насколько серьёзны и обоснованы причины отказа. Подобная реакция должна быть принята во внимание продавцом и учтена в его поведении при продажах. Как обойти возражения клиента и переубедить его, что именно ваши предложения наиболее выгодны?

Тренинг специально для Вас

  • специалисты отделов продаж в любой сфере.

Основная задача этого тренинга

Повысить мастерство участников при работе с возражениями. Тренинг проходит в формате лекции с практической частью: 80% — практики, 20% — уникальной теории (упражнения, видеозаписи и видеоанализ, деловые игры, анализ рабочих ситуаций, написание планов и подсказок по итогам практических упражнений).

В результате тренинга участники

  • Научатся работать с разными типами возражений.
  • Научатся индивидуально подходить к работе с возражениями (в зависимости от особенностей типа личности и мотивов клиента).
  • Научатся переводить отказ клиента в обсуждение возможного сотрудничества.
  • Научатся аргументировать выгоды от своего предложения и обосновывать свою цену.
  • Научатся эффективно вести торг с клиентом и "отстаивать" свои условия.

Программа

Тема 1. Виды возражений и отказов

  • Основные мотивы возражений. Типы возражений в зависимости от мотива: возражения интересов, возражения демонстративные, возражения-мнения, возражения сомнения, возражения отговорки, возражения-торг.
  • Особенность работы с каждым видом возражений.
  • Типичные ошибки при работе с возражениями. Как обойти "защитные механизмы" при убеждении клиента.

Тема 2. Технология работы с сомнениями и возражениями-мнениями

  • Особенности работы с возражениями сомнениями. Слова убедители. Техники внушения клиенту уверенности в принятое решение о покупке.
  • Алгоритм работы с возражениями мнениями.
  • Основные приёмы и техники работы с возражениями-мнениями
  • Аргументация при работе с возражениями-мнениями. Виды аргументации: демонстрация выгод, "рисование картинок", сравнение, опора на факты.

Тема 3. Особенности работы с возражениями-интересов

  • Причины возникновения возражений-интересов.
  • Как выявить истинный интерес клиента и учесть его для убеждения и переубеждения клиента.
  • Типы потребностей клиентов: модель УБЭП.
  • Алгоритм работы с возражениями — интересов.

Тема 5. Работа с возражениями отговорками

  • Причины отговорок.
  • Как отличить истинное возражение от отговорки.
  • 4 составляющих готовности к покупке.
  • Техники и приёмы работы с отговорками.

Тема 6. Работа с демонстративными возражениями.

  • Особенности демонстративных возражений.
  • Технология работы с демонстративными возражениями.
  • Как распознать демонстративное возражение и быстро подстроиться к нему.

Тема 6. Работа с возражениями-торгом

  • Основные причины торга. Мотивы клиента при торге.
  • Основные правила поведения при торге. Типичные ошибки при ведении торга.
  • Как правильно делать уступки клиенту при торге.
  • Как достигать максимального результата для продавца при торге, сохраняя лояльность клиента.

Скидки

Для тех, кто впервые на тренинге
При оплате с 25 мая по 3 июня - 14 000 рублей
При оплате до 25 мая - 12 600 рублей
При оплате до 11 мая - 11 340 рублей
В день проведения тренинга - 15 000 рублей

Для обладателей карты постоянного клиента Московского Центра НЛП
При оплате с 25 мая по 3 июня - 13 000 рублей
При оплате до 25 мая - 11 700 рублей
При оплате до 11 мая - 10 530 рублей
В день проведения тренинга - 14 000 рублей

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.