Вход

0

87

0

Бизнес-тур ADCONSULT по рекламному рынку Германии и Голландии

Принять участие
80000 руб.
Нидерланды, Амстердам
Сухаревская
через 26 дней
16 - 24 Сентября 2017

ДЛЯ КОГО?

Участники бизнес-тура — управленцы и владельцы российских рекламных агентств, digital-агентств, медиакомпаний и СМИ. 

То есть, это ваши полные коллеги.

ЧТО ЭТО?

Это недельный бизнес-тур по рекламным агентствам и медиабизнесам Берлина и Амстердама  — 10-12 встреч на протяжении 5 рабочих дней.

  • Встречи с ведущими рекламными и медиа бизнесами Берлина и Амстердама. 

Нас ждут в гости владельцы и управленцы рекламных агентств и медиакомпаний Германии и Голландии.  С ними можно и нужно разговаривать, знакомиться и общаться. Лично.

  • Амстердам — главная столица европейского креатива, а Берлин —центр медиабюджетов и медиапланирования

Именно здесь находятся штаб-квартиры европейских филиалов глобальных рекламных агентств, именно здесь решаются вопросы медиабюджетов брендов по Центральной и Восточной Европе.

  • Все участники — это владельцы и топ-менеджеры различных российских РА и СМИ

Важно не только увидеть новые идеи, но и понять, как их можно применить в своем бизнесе. 

Для этого дважды в неделю мы проводим специальные sharing-сессии по обмену и «обработке» полученного на встречах опыта.

Бизнес-идеи и прорывные решения приходят не только во время встреч и общения «по делу».

Именно поэтому мы уделяем большое внимание «неформальной программе» бизнес-тура — вечерние прогулки по городу помогают участникам «поймать инсайты» и осмыслить собственный опыт, порой, в самых непредсказуемых местах...

ЗАЧЕМ ЭТО?

Задача бизнес-тура — получить новые идеи для развития бизнеса, увидеть тренды и векторы развития рекламных технологий.

Проще говоря, для того, чтобы быть на гребне волны.

Организатор

ADCONSULT

Место проведения:

Нидерланды, Амстердам
Тренинговый центр ADCONSULT
Сухаревская
Бочкова, 8
http://adconsult.ru
+7 495 258-46-42
Почта: hello@adconsult.ru
Печать
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.