Вход

деловая коммуникация

Расписание

28 сентября, Понедельник
с 10:00 до 17:30
29 сентября, Вторник
нет расписания
как связаться?

 Семинар проводится для:

  • руководителей и специалистов, сотрудников, работающих с внешними и внутренними клиентами, и всех кто хочет повысить свою результативность во взаимодействии с партнерами и коллегами

Программа семинара:

1. Общее представление о деловой коммуникации

  • Понятие делового общения. Вербальные и невербальные средства общения. Язык и речевая деятельность. Функции и формы языка. Стили языка. Слушание в деловой коммуникации. Виды слушания.

2. Эффективная коммуникация

  • Характеристики делового общения. Эффективность коммуникации. Навыки эффективного общения. Барьеры делового взаимодействия. Вопросы и ответы в деловой коммуникации. Эмпатия. Коммуникативная компетентность специалиста

3. Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров.

  • Вербальные и невербальные средства .
  • Цели психологического влияния. Виды психологического воздействия. Психолого-коммуникативные приемы общения.

4. Формы деловой коммуникации

  • Деловая беседа. Виды деловых бесед. Организация беседы. Телефонный разговор. Переговоры. Деловое совещание. Публичная речь. Презентация. Деловое письмо. Официальные бумаги. Классификация деловых писем. Критика в деловой коммуникации

5. Убеждающая коммуникация

  • Критика. Дискуссия. Спор. Конфликты.
  • Правила критики. Восприятие критики. Дискуссия. Правила и тактика ведения спора. Аргументы, приёмы и уловки в споре. Конфликты в деловой коммуникации. Классификация конфликтов. Стадии и структура конфликта. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. 

6. Речевая и логическая культура ведения делового разговора

  • Деловой разговор как особая разновидность устной речи, целевые установки речи. Позиции слушающего и говорящего. Основные требования к деловому разговору. Риторический инструментарий деловой речи. Техника и этикет речи. Особенности устной деловой речи: презентация, монолог, диалог, интервью. Правила построения эффективной презентации.
  • Основные логические законы и их применение в деловой речи. Теория аргументации. Умозаключение и искусство рассуждения. Логические правила аргументации. Способы опровержения доводов оппонента.

7. Невербальная культура делового общения

  • Создание «благоприятного психологического климата». Изучение внутреннего состояния собеседника по голосу. Умение слушать собеседника как психологический прием. Техника постановки вопросов и ответов на них. Поведение с собеседниками различных психологических типов. Нейтрализация замечаний собеседника.
  • Типы рукопожатий. Жесты как показатели внутреннего состояния собеседников. Трактовка взглядов и мимики лица. Невербальные средства повышения делового статуса. Сигналы обмана, сигналы собственности, зональность.

8. Деловая этика и деловой протокол

  • Этические основы профессиональной деятельности. Основы делового этикета: представление, знакомство, одежда делового мужчины и деловой женщины, правила поведения за столом, ключевые правила этикета. Психология цвета.
  • Протокольные мероприятия. Содержание и назначение визитных карточек, подарки, сувениры, тосты. Протокольная служба и порядок ведения протокольных мероприятий.

9. Методика и тактика проведения деловой беседы и совещания

  • Этапы проведения деловой беседы. Роль подготовительных мероприятий в успешном проведении деловой беседы. Начало беседы, информирование присутствующих, обоснование выдвигаемых положений, завершение беседы.
  • Подготовка к проведению делового совещания. Процесс проведения делового совещания. Выбор стиля проведения совещания. Организация и ведение дискуссий. Роль руководителя и рядового участника делового совещания. Завершение делового совещания.
  • Лидерство в организациях и управление конфликтами. Стили лидерства. Формирование рабочих групп в организациях. Факторы, повышающие эффективность рабочих групп. Особенности управления конфликтами в организациях.

10. Методика и тактика проведения деловых переговоров

  • Подготовительные мероприятия к переговорному процессу. Порядок проведения переговорного процесса. Техника и тактика ведения деловых переговоров. Формулировка целей и пределов перед началом переговорного процесса. Ведение переговоров в неблагоприятных ситуациях — контроль за эмоциями. Стили ведения деловых переговоров. Положение собеседника за столом. Различные типы поведения партнеров на переговорах. Когда и как завершать переговоры.

11. Прием посетителей и проведение деловых телефонных переговоров

  • Порядок приема посетителей и общение с ними. Варианты приема посетителей в своем офисе. Умение слушать собеседника – ключ к решению многих проблем.
  • Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят Вам. Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы. Выбор техники проведения делового телефонного разговора. Принципы рационализации телефонного общения.

12. Особенности проведения деловых встреч с зарубежными компаниями

  • Национальные стили ведения переговоров: американский, английский, японский, немецкий, французский, арабский, китайский и др. Национальные особенности невербального общения. Российский стиль ведения деловых переговоров. Основные проблемы межкультурного общения.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается сертификат в объёме 16 часов

Преподаватели

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Основное образование:

  • Торгово-экономический институт. Экономика и финансы на предприятии, диплом.
  • Гуманитарный университет профсоюзов. Менеджер рекламно-выставочной деятельности, диплом.

Дополнительное образование:

  • Управление продажами: тактика и стратегия  -сертификат 2007
  • Эффективный ТОП-менеджер и его команда , сертификат
  • Основы Бухгалтерского и налогового учета, сертификат
  • Финансы для ТОП-менеджеров, сертификат
  • Управление управленцами, сертификат
  • За что платить зарплату? , сертификат
  • Практическая характерология для руководителей., сертификат.
  • «Конфликтология и переговоры» , сертификат.

Опыт практической работы:

ООО «ВЕНТ С Северо-Запад»

  • Коммерческий директор/Директор по развитию
  • Голландско-российская компания ОАО “Птицефабрика “Северная” Штат 2500 чел. (Производство мяса птицы). Должность Заместитель Генерального директора (голландского собственника) по менеджменту.
  • Многопрофильный холдинг “Союз Компаний Стратегия Рост”Штат 1200 чел. (Химическое пр-во, пищевое пр-во, автомобильный дилер GM, Honda, Volvo, Hyundai ). Должность: Управляющий директор автоцентра.
  • Автомобильный холдинг “Лаура” Штат 1400 чел. (Официальный дилер General Motors, Subaru и др.). Должность Управляющий директор автоцентра.
  • «Торговый Дом Арома». Штат 120 чел. (Продажа алкогольной продукции).Должность Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами.

Скидки

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на сайте Центра повышения квалификации «Лидер» всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
  • Запишись единовременно на два курса и получи скидку 15%
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.