Вход

"Детская комната" - курс детской психологии

Расписание

Смотрите в описании.
как связаться?

Теоретико-практический курс «Детская комната» обучает детской психологии, проведению индивидуальной и групповой психотерапии, организации детских выездных психологических лагерей. Программа пользуется неизменным успехом более десяти лет и по мнению родителей и специалистов прошедших обучение, дает необходимые навыки для эффективной психологической помощи детям.

Пройдя обучение по программе «Детская комната», вы научитесь:

  • понимать детей; 
  • прощать родителей;
  • быстро помочь ребенку в сложной ситуации;
  • вести детские и подростковые группы;
  • организовывать детские лагеря;
  • проводить семинары для родителей.

Работа в группе позволит:

  • понять особенности детской психотерапии;
  • сформировать практические навыки по применению гештальт-подхода в детской психотерапии, консультировании родителей и педагогов;
  • освоить конкретные методики с применением арттерапии, недирективной игровой терапии, групповой подростковой терапии;
  • получить навыки ведения детских групп, учитывая возрастные особенности;
  • пополнить копилку упражнений для детей разного возраста;
  • узнать как организуется детский выездной психологический лагерь и понять его структуру;
  • переосмыслить отношение к терапевтической работе с детьми с психологической, педагогической, родительской точки зрения;
  • встретиться с собственными чувствами и получить новый опыт их проживания.

Основные темы сессий:

  1. Первый контакт с ребенком.

    Ожидания и ответственность терапевта.
    
 Особенности ведения телефонного разговора с родителем. Выяснение запроса. Каверзные вопросы со стороны родителей. Диагностическое интервью.
    
Основные понятия и принципы теории гештальта, знакомство с гештальт-терапией. Теория поля в гештальт-терапии.
  2. Профессиональное самосознание гештальт-терапевта.
    
Отношение к себе, как к ребенку («мой внутренний ребенок»). Я - психолог. Рамки, границы, финансы, ответственность.
    
 Теория парадоксальных изменений, работа с внутренней феноменологией.
    Психотерапевтическое мышление и терапевтическая позиция.
  3. «Я хочу» или «Я должен»?

    Эмоциональный контакт между матерью и ребенком. Перинатальная психология. Развитие в младенческом и раннем возрасте.
    
 Потребности и их осознавание. Способы прерывания контакта. Защитные механизмы, их отличие у детей от взрослых.
  4. Дошкольное детство.
    
Дошкольный возраст, его кризисы и ценности. Работа с детскими страхами, тревогой.
      Единственный ребенок в семье. Отношения между братьями и сестрами. Специфические проблемы: упрямство, воровство, фантазирование.
    
Арт-терапия, работа с рисунком, метафорами, сновидениями.
  5. Школьный возраст.
    
Школьный возраст, в том числе младшие и средние подростки. Обида и вина – две стороны одной медали.
    
 Терапевтические отношения, перенос и контрперенос. Работа на границе контакта.
    Проект «Большая игра в настоящую жизнь» для детей с 8 до 13 лет. Особенности развития в школьном возрасте. Особенности ведения детских групп. Методы организации работы, подбор упражнений под задачи для детей разных возрастов и проблем. Фокусировка на проблемных зонах, их диагностика. Диагностические методики проективного характера. Дети и деньги. Экономическая система лагеря, как способ развития творческих способностей.
  6. Подростки и их переживания.

    Старшие подростки. Возраст, переходный не только для подростка. Ответственность и власть, стремление к автономии. Работа с агрессией. Как вести переговоры с подростком.
 Динамическая концепция личности в гештальт-терапии.
    Проект «Курс выживания» для подростков с 12 до 15 лет. Особенности развития в подростковом возрасте. Исследование оказания помощи, заботы, одобрения. «Молодёжная экспедиция» для ребят с 13 до 17 лет. Особенности развития в возрасте ранней юности. Границы в отношениях. Нарушение границ. Поддержка и ресурсы в отношениях. Запретные чувства в отношениях.
  7. Кризис и травма.

    Кризисные ситуации развития: возрастные кризисы, развод, детские неврозы, травма, смерть, отклонения в поведении. Поддержка ребенка, переживающего трудную жизненную ситуацию: «трудные» дети и «трудные» взрослые. Работа с психосоматикой. 
Системный подход к проблемам семьи. Семейный проект «Бесшабашные каникулы».
  8. Итоговая сессия. Семья и Я – гармония отношений.
    
 Гештальт-терапия с детьми и родителями. Ребенок в контексте семьи. Авторитет родителя. Треугольные отношения: ребенок – родитель – психолог.

По окончании программы выдается сертификат Школы экзистенциально-гуманистической психотерапии Психологического центра «Здесь и Теперь».

Ведущая Цветкова Марина - психолог, гештальт-терапевт, преподаватель детской практической психологии. Ассоциированный тренер МГИ. Тренер программ 1 и 2 ступени по гештальт-терапии. Директор Мурманского филиала Психологического Центра «Здесь и Теперь». Организатор и ведущая детских выездных психологических лагерей; проектов: «Большая игра в настоящую жизнь», «Курс выживания», «Молодёжная экспедиция»; семейных интенсивов «Бесшабашные каникулы». Участник долгосрочной программы профессионального развития Французского Института Гештальт-терепии «Post-Graduated Training in Advanced Gestalt-Terapy».

Аудитория:

  • родители;
  • педагоги;
  • детские психологи.

Формат: полуоткрытая группа.

Количество участников: 6-12 человек.

Расписание: 8 двухдневных семинаров один раз в два месяца.

Суббота, воскресенье.

Стоимость:

По предоплате за неделю: 6 500 рублей - один двухдневный семинар.
При оплате на занятии: 7 500 рублей - один двухдневный семинар.

Записывайтесь по телефону, электронной почте или на сайте Центра:

tel: (495) 724-80-43
e-mail: center@zdes-i-teper.ru
web: www.zdes-i-teper.ru

Источник: Психологический Центр «Здесь и Теперь».

Скидки

По предоплате за неделю: 6 500 рублей - один двухдневный семинар.
При оплате на занятии: 7 500 рублей - один двухдневный семинар.

Автор фото: Психологический Центр "Здесь и Теперь". Детская комната..
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.