Вход

Ecommerce веб-аналитика

Расписание

17 марта, Четверг
нет расписания
как связаться?

Хороший маркетолог изучает "цифры" и на базе них строит гипотезы и проверяет их, а плохой маркетолог сначала формирует гипотезы, а потом ищет обоснование этим гипотезам в "цифрах". Плохой маркетолог всегда сможет найти "правильную точку зрения", чтобы обосновать свои "выводы", поэтому у нас и бывают факты типа "100% опрошенных потребителей выбрали нашу продукцию", так как опрос проводился среди сейлз-менеджеров компании и всех несогласных уже уволили ;)

Каждый из нас является потребителем и каждый из нас обладает своим опытом и знаниями, т.е. имеет свою "карту мира", поэтому маркетологу важно отключить субъективную "карту мира" и на базе качественного маркетингового анализа сформировать объективную "картинку мира" каждой группы/сегмента целевой аудитории. И чем лучше бизнес понимает потребности целевой аудитории, тем быстрее он сможет сделать для них предложение, от которого клиентам будет сложно отказаться…

Для многих "электронная коммерция" является синонимом интернет-магазина, т.е. электронной торговлей, но в более широком понимании "электронная коммерция" – сегмент экономики, где все финансовые и торговые транзакции осуществляются через интернет. Конечно мы не будем говорить об электронных деньгах и сложных рынках типа B2B Ecommerce, но для всех B2C Ecommerce проектов, продающих любые товары и услуги розничным клиентам и построенных на базе каталога товаров/услуг, семинар "Ecommerce веб-аналитика" будет полезен и даст базовую практику для дальнейшего развития маркетинговой аналитики.

В первую очередь семинар "Ecommerce веб-аналитика" будет нужен для интернет-маркетологов различных направлений и руководителей подразделений интернет-маркетинга, но также он будет полезен и интересен для руководителей малых и средних Ecommerc-проектов, так как хороший руководитель для правильно постановки и контроля задач должен обладать базовыми знаниями в нише, где он ставить задачи.

Программа семинара:

  1. Ecommerce веб-аналитика
  2. Введение в веб-аналитику
  3. Интеграция и настройка Google Analytics
  4. Основы Google Analytics
  5. Практика Google Analytics
    • Что такое веб-аналитика?
    • Что такое маркетинговая аналитика?
    • Как сделать из веб-аналитики инструмент маркетинговой аналитика?
    • Google Analytics VS Яндекс.Метрика.
    • Базовые параметры веб-аналитики.
    • Базовые сегменты веб-аналитики.
    • Базовые характеристики веб-аналитики.
    • Учет браузеров или пользователей?
    • KPI бизнеса VS KPI веб-аналитики.
    • Разметка трафика
    • Что такое расширенный Ecommerc-модуль?
    • Интеграция через Google Tag Manager или напрямую с сайтом?
    • Чек-лист настройка Google Analytics.
    • Настройка целей для Ecommerc-проектов.
    • Параметры и показатели Google Analytics.
    • Интерфейс Google Analytics.
    • Стандартные отчеты Google Analytics.
    • Сегменты Google Analytics.
    • Работа с разделом "В режиме реального времени".
    • Работа с разделом "Аудитории".
    • Работа с разделом "Источники трафика".
    • Работа с разделом "Поведение".
    • Работа с разделом "Конверсии".
  6. Дополнительные возможности Google Analytics
    • Дэшборды в Google Analytics.
    • Ярлыки сохранненых отчетов.
    • Оповещения
    • Связывание аккаунтов сервисов Google
  7. Маркетинговый анализ в Google Analytics
    • Первичный анализ трафика
    • Комплексный анализ Ecommerc-проекта
    • Мультиканальный анализ Ecommerc-проекта
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.