Вход

Тренинг «Эффективная работа администратора салона красоты»

Расписание

18 декабря, Пятница
нет расписания
как связаться?

1. Имидж салона и имидж администратора.

2. Личные качества, необходимые для выполнения обязанностей

3. Профессиональные знания, умения, навыки. Обязанности. Зоны ответственности. Пла-

нирование работы. Организация ежедневных обязанностей. Схемы внутреннего взаи-

модействия, взаимозаменяемости. Алгоритм работы с контролирующими органами.

4. Документооборот. Финансовые вопросы. Организация учета и отчетности.

5. Особенности продажи услуг по телефону. Стандарты ведения телефонных переговоров

сотрудниками. Определение потребностей пациента. Типы потенциальных клиентов,

обращающихся в ваш салон красоты. Упражнение «Построй дежурную конструкцию».

6. Продвижение услуг салона через Интернет.

7. Стратегия и приемы поведения приличном контакте с клиентом. Активное слушание и

умение задавать вопросы. Спарринг по отработке техники задавания вопросов, минит-

ренинг по отработке активного слушания

8. Продажа дополнительных услуг. Аргументация. Презентация. Упражнение «Фраза уве-

ренности».

9. Организация продажи сопутствующих товаров. Психологические особенности общения

с клиентами.

10. Работа с возражениями. Работа с проблемами. Приёмы отгораживания, упражнение

«Ответь на грубость комплиментом». Решение конфликта, от искусства «не обидеть» к

искусству «не обидеться», упражнение «Угадай-ка».

11. Креативность и эмпатийность администратора для превращение разовых клиентов в

постоянных.

12. Подведение итогов тренинга.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.