Вход

эмоинт или развитие эмоционального интеллекта

Расписание

25 декабря, Пятница
нет расписания
как связаться?

Эмоциональный интеллект - это совокупность навыков, необходимых для управления собой

и отношениями с окружающими.

Кому будет полезно пройти этот тренинг?

Во-первых, это сотрудники вашей организации, который осуществляют контакт и сопровождение

посетителей, клиентов, гостей. Те, кто создает настроение при встрече, покупке, переговорах.

Во-вторых, те, кто работает с "трудными" клиентами и сталкивается с сильными эмоциями со сторо-

ны "трудных" клиентов в свой адрес. Те, кому надо и конфликт "погасить", и клиента сохранить.

В-третьих - это руководители, в подчинении которых находятся эмоциональные сотрудники и со-

трудницы. В этом случае для повышения эффективности работы организации (отдела, службы) про-

сто необходимо понимать "эмоционалов" и разговаривать с ними на понятном их языке.

В-четвертых - это люди, для которых важно выйти на новый уровень взаимодействия с самим собой

и окружающими. Кому важно понять собственные эмоциональные "выплески" и кто стремиться сде-

лать их более конструктивными и управляемыми.

 

Занятие проходит в форме группового тренинга и индивидуальных консультаций с психоло-

гом-тренером. В процессе тренинговых занятий участники в игровой и дискуссионной форме обу-

чатся таким важнейшим вещам, как:

• Умению осознавать и объективно оценивать черты своей личности и характера, свои эмоции,

мысли и поведение;

• Пониманию разницы между людьми, уникальности каждого отдельного человека и способность

учитывать и уважать эту разность в общении с людьми;

• Умению контролировать, а так же конструктивно и безопасно для себя и окружающих выражать

свои эмоции, чувства и мысли;

• Навыкам эффективного общения, включающим способность ставить себя на место другого че-

ловека, сопереживать его чувствам и мыслям, понимать его состояние по интонации, позе, взгляду,

жестам, мимике, подстраиваться и менять это состояние.

Программа тренинга

* Понятие эмоционального интеллекта. Структура эмоционального интеллекта. Пути разви-

тия эмоционального интеллекта

* Управление чувствами. Что мешает развитию эмоционального интеллекта. Метафора само-

регуляции. Дифференциация чувств и впечатлений. Эмоциональная оценка и ее «ловушки». Детские

программы, устаревшие нормы, конфликты ожиданий, информационные вирусы – как факторы,

снижающие качество взаимоотношений. от управления собственными чувствами – к осознанной эм-

патии.

* Работа с чувствами другого. Что такое «подлинное присоединение»? Техники «настройки»

на другого и психологическая защита. «Ловушки» присоединения и как их избегать. Как управлять

эмоциональным состоянием другого и вдохновлять его на работу.

* Качество отношений как базовый фактор положительной мотивации персонала. Мик-

роклимат организации: от чего он зависит и что на него влияет. Роль руководителя в формировании

микроклимата: на кого ровняются сотрудники. Техники формирования микроклимата. Как управлять

микроклиматом и духом сотрудников в различных производственных ситуациях

* Проведение самодиагностики, методы самодиагностики, программа мониторинга: за чем

наблюдать в первую очередь, составление индивидуальной программы саморазвития

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.