Вход

Эмоциональный интеллект. Искусство влияния

Расписание

1 декабря, Четверг
нет расписания
2 декабря, Пятница
нет расписания
как связаться?

Эмоциональный интеллект – в настоящее время довольно модный термин, перешедший в русский язык как калька с английского, отражает способности личности осознавать свои и чужие эмоции и использовать это осознание для установления продуктивного контакта с другими людьми, а также управления своим состоянием и состоянием других людей с целью достижения максимального результата. Наш курс рассчитан на людей, которые хотят узнать как можно больше об эмоциональности людей и научиться эти знания использовать для своих личных и деловых целей.

Программа семинара

ВЗАИМОСВЯЗЬ ХАРАКТЕРА И ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ

  • Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения хараткера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • Синтонный характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Демонстративный характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Напряженно-авторитарный характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Тревожно-мнительный характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Аутистический характер, описание, примеры (видео). Особенности эмоциональности. Основные мотивы, цели, нюансы поведения, сильные и слабые стороны
  • Виды темперамента: меланхолический, флегматический, сангвинический, холерический. Примеры сочетания с каждым из характеров. Что дает оценка темперамента для коммуникации и понимания эмоций другого человека
  • Структура личности. Понятие о радикалах (масках)
  • "Примерка" на "виртуального оппонента"
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
  • Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
    Практикум: Разбор личностных типов участников

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ И ДРУГИМИ

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.