Вход

Гипнотические тексты

Расписание

17 января, Воскресенье
с 10:00 до 18:00
как связаться?

«Гипнотический текст — это форма мнимого транса, которая характеризуется концентрацией внимания. Это состояние транса, при котором вы погружены в себя, но предельно сосредоточены на том, что читаете»
Джо Витале

Гипнотические тексты настолько приковывают к себе внимание, что от них невозможно оторваться. Такие тексты предельно доступны для понимания и эффективны, завораживают, их невозможно забыть

Цели тренинга:

  • научиться вводить человека текстом в транс
  • получить технологии написания гипнотических текстов
  • научиться создавать гипнотические тексты на практике

Методы проведения:

Кейсы, упражнения, групповая и индивидуальная работа. Сквозной практикум — создание участниками своего гипнотического текста

Программа:

Сквозной практикум в течение всего тренинга — написание участниками своих гипнотических текстов

Введение

  • Как гипнотизировали своих читателей Вильям Шекспир, Джек Лондон, Агата Кристи

Восприятие человека

  • Иллюзии восприятия
  • Управление восприятием
  • Центр управления решением в подсознании человека
  • Законы гипнотического убеждения

Гипнотические заголовки

  • «Открывающие» слова, интригующие вопросы, прямая речь, ПРОПИСНЫЕ и строчные Буквы и др.
  • Проверенные клише для заголовков

Практика:
Написание заголовков для своих текстов, в том числе с использованием клише

Гипнотические техники в письме

  • Короткие слова, цитаты, вопросы
  • Сопоставление
  • Психологические связки, примеры связок
  • Метод «аннаграмм» — кодирование ключевых слов и их элементов в составе всего текста
  • Метафоры в тексте
  • Психологические фразы-связки, погружающие в чувственный опыт
  • Ритмичность текста
  • Усиление преимуществ
  • Встроенные команды в тексте

Практика:
Отработка гипнотических техник в письме на учебных текстах и на текстах участников

Алгоритм введения читателя в транс

  • Формула побуждения к действию: Проблема, Обещание, Доказательство, Цена
  • Определяем желательную реакцию
  • Связываем реакцию с нужным инстинктом
  • Рисуем картину для сознания читателя
  • Проецируем картину на нужную потребность
  • Призываем к действию удовлетворить эту потребность

Практика:
Отработка правил постановки проблемы, формулы побуждения к действию на учебных текстах и текстах участников
Отработка алгоритма введения читателя в транс на учебных текстах и на текстах участников

Создание гипнотического текста

  • Структура гипнотического текста
  • Образы, которые оказывают доминирующее влияние. Инстинкты и потребности
  • Бессознательные ассоциации с цветом и чувствами: как создавать и управлять
  • Описательность гипнотических текстов: видеть, слышать, чувствовать, думать
  • Полимодальные тексты: как писать, как переводить из одной модальности в другую
  • Неконкретная речь. Большое количество неопределенных высказываний, с которыми всегда соглашаются
  • Гипнотическое вступление, привлечение читателя к тексту
  • Конфликт в тексте как гипнотическое воздействие
  • Переломный момент в тексте, делающий историю незабываемой
  • Варианты гипнотического завершения текста. Посткриптум

Практика:
Кейсы: Тексты с программируемым воздействием
Создание участниками своих гипнотических текстов
Оценка эффективности своих текстов, корректировка при необходимости

Завершение тренинга, ответы на вопросы

Как добраться

5 минут от м."ВДНХ" или 10 от м."Алексеевская".

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.