Вход

0

26

0

ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ЖИТЬ ГАРМОНИЧНО В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ

Принять участие
20000 руб.
http://sredaobuchenia.ru/psychology
c 4 Августа 2017
по 6 Октября 2017

На событии вы узнаете:

  • Возрастная психология

  • Детская психология

На курсе опытные психологи-педагоги расскажут, как меняется человек на протяжении жизни, какие мифы и стереотипы о детях, подростках и взрослых не соответствуют действительности и что полезно делать в детстве, чтобы жизнь до глубокой старости была счастливой. Изучим возрастные психологические особенности человека, научимся видеть скрытые проблемы и вовремя решать их, а значит — лучше понимать себя и окружающих. Познакомимся с психологическими исследованиями и развивающими программами для каждого возраста и поймем, как сами можем повлиять на процесс взросления — свой и близких.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: ВВЕДЕНИЕ В ВОЗРАСТНУЮ ПСИХОЛОГИЮ

Вебинар № 1. Проблема развития человека (Евгений Крашенинников), 4 августа 18.00 — 20.00 МСК 
 Врожденное, наследственное, приобретенное
 Что не является развитием? 

Вебинар № 2. Понятие возраста в психологии (Евгений Крашенинников), 4 августа 20.00 — 22.00 МСК 
 Возраст — это не годы в паспорте и не субъективные представления о себе
 Возраст и деятельность
 Возрастные периодизации в психологии

ВТОРАЯ ЧАСТЬ: РАННИЙ ВОЗРАСТ

Вебинар № 3. Ранний возраст: психологические исследования и эксперименты (Екатерина Крашенинникова), 11 августа 18.00  20.00 МСК 
 Психологические исследования взаимосвязи речи и мышления
 Знакомимся с феноменом автономной детской речи
 Что такое предметная деятельность. Процесс формирования предметной деятельности 

Вебинар № 4. Ранний возраст: диагностика уровня развития (Екатерина Крашенинникова), 11 августа 20.00  22.00 МСК
 Способы оценки актуального уровня развития
 Диагностика зоны ближайшего развития
 Примеры диагностических процедур

Вебинар № 5. Ранний возраст: кризис одного года и кризис трех лет (Екатерина Крашенинникова), 18 августа 18.00  20.00 МСК 
 Знакомимся с понятием и признаками кризисов
 Способы взаимодействия взрослого с ребенком в кризисные периоды
 Чем кризисы отличаются от трудностей

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Вебинар № 6. Дошкольный возраст: психологические исследования и эксперименты (Евгений Крашенинников), 18 августа 20.00  22.00 МСК 
 Интуитивное (наглядное) мышление
 Знак и символ в развитии ребенка
 Партиципации и трансдукции
 Феномены Жана Пиаже 

Вебинар № 7. Дошкольный возраст: диагностика познавательного развития (Екатерина Крашенинникова), 25 августа 18.00  20.00 МСК 
 Возможности рисуночных тестов
 Методика Стребелевой

Вебинар № 8. Дошкольный возраст: адаптация к детскому саду и готовность к школьному обучению (Екатерина Крашенинникова), 25 августа 20.00 — 22.00 МСК 
 Понятие произвольности. Зачем ребенку-дошкольнику произвольность? 
 Что такое познавательная мотивация? 
 Развивающая методика обучению чтению и письму
 Формирование внутренней позиции школьника

ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Вебинар № 9. Младший школьный возраст: возможные трудности (Екатерина Крашенинникова), 1 сентября 18.00  20.00 МСК 
 Что такое хроническая неуспешность
 Понятия негативного и позитивного самопредъявление
 Семейная и групповая изоляция

Вебинар № 10. Младший школьный возраст: психологическая диагностика (Екатерина Крашенинникова), 1 сентября 20.00  22.00 МСК 
 Анализ мышления и запоминания ребенка. Методика «Пиктограмма»
 Анализ отношения ребенка к семье. Методика «Семья животных»

Вебинар № 11. Младший школьный возраст: проблемы традиционного обучения (Евгений Крашенинников), 8 сентября 18.00  20.00 МСК 
 Зачем ребенку учиться в школе? 
 Зачем школьнику учить математику, русский язык и остальные предметы? 
 Чем обучение отличается от развития? 

Вебинар № 12. Младший школьный возраст: развивающее обучение (Евгений Крашенинников), 8 сентября 20.00  22.00 МСК 
 Что упускается навсегда от 7 до 10 лет? 
 Как развивать ребенка в младшей школе? 
 Способности младших школьников к анализу, рефлексии и планированию

ПЯТАЯ ЧАСТЬ: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Вебинар № 13. Подростковый возраст: индивидуализация и социализация (Евгений Крашенинников), 15 сентября 18.00  20.00 МСК 
 Зачем подростку другие? 
 Что такое негативная идентичность подростка?
 Как найти себя? 

Вебинар № 14. Подростковый возраст: выбор пути и преодоление зависимости (Евгений Крашенинников), 15 сентября 20.00  22.00 МСК 
 Психологические зависимости: мифы и реальность
 Знакомимся с операциями формального интеллекта
 Отрыв от действительности — это хорошо или плохо?

ШЕСТАЯ ЧАСТЬ: ВЗРОСЛЫЕ

Вебинар № 15. Взрослые: особенности психологического развития (Евгений Крашенинников), 22 сентября 18.00 — 20.00 МСК 
 Мышление взрослого
 Творчество или застой? 

Вебинар № 16. Взрослые: семья и любовь (Евгений Крашенинников), 22 сентября 20.00  22.00 МСК 
 Ближние для эксплуатации 
 Что такое любовь? 

Вебинар № 17. Взрослые: детско-родительские отношения (Евгений Крашенинников), 29 сентября 18.00  20.00 МСК 
 Зачем взрослым дети? 
 Зачем взрослым детские проблемы? 
 Любовь и ответственность 

Вебинар № 18. Взрослые: психологическая реализация в профессии (Евгений Крашенинников), 29 сентября 20.00  22.00 МСК
 Профессия как личностное свойство
 Фиксация на задаче
 Проблема невербального интеллекта взрослых

Вебинар № 19. Взрослые: проблема самоактуализации (Евгений Крашенинников), 6 октября 18.00  20.00 МСК 
 Как воспринимать мир эффективно?
 Целостность или единство противоположностей? 
 Как выглядит здоровый человек?

СЕДЬМАЯ ЧАСТЬ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вебинар № 20. Проектирование развития (Евгений Крашенинников), 6 октября 20.00 — 22.00 МСК 
— Пространства развития человека
 Развиваемся ли мы?

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ МОЖНО ТУТ

Организатор

Высшая школа «Среда обучения»

Место проведения:

http://sredaobuchenia.ru/psychology
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.