Вход

Игротерапия в работе с детьми, подростками и их родителями

Расписание

8 октября, Суббота
с 10:00 до 19:15
9 октября, Воскресенье
с 10:00 до 19:15
как связаться?

Игра является естественной потребностью человека с первых месяцев после появления на свет. В разные возрастные периоды она может быть: возможностью получения  удовольствия от отношений с мамой и папой, а также способом познания мира, основной деятельностью дошкольника, в которой он развивается и учится дружить. Игра помогает выразить накопленные чувства, получить удовольствие от победы и научиться переживать поражение. Для школьников применение игровых методов в психотерапии дает возможность выйти за рамки правил и, одновременно, научиться их соблюдать.  И, наконец, на всю жизнь остается способом проведения досуга.
В своей работе детские психологи часто сталкиваются с тем, что родители жалуются на то, что не умеют играть со своими детьми, в таком случае игра становится эффективным инструментом формирования отношений с ребенком, улучшения семейных отношений.
Цель семинара: Ознакомить слушателей с  одним из основных направлений детской психотерапии - игротерапией; обучить специалистов теоретическим основам используемых методов; дать представление о психологических механизмах игротерапевтического процесса;  
Предназначен для: психологов, психотерапевтов, психиатров, педиатров, педагогов, студентов психологических и медицинских факультетов. Семинар будет интересен родителям, не имеющим специального образования.
Содержание семинара:
1. Игра как терапевтическое средство. Обзор классических и современных концепций игровой психотерапии.
2. Игры и игрушки. Оборудование кабинета и материалы для игротерапии. Соответствие игрушек возрастным потребностям ребенка в домашних играх.
3. Игровое взаимодействие родителей с детьми младенческого и раннего возраста. Основные категории игр в зависимости от игровых задач. Формы работы: обучение родителей, групповая работа с парами «мама-ребенок».
4. Игровая деятельность ребенка в норме и патологии. Формирование игровой деятельности у детей с нарушениями развития (задержка темпов развития, расстройства аутистического спектра и др.). Применение игровых методов в психокоррекции.
5. Диагностические функции игры. Анализ свободной игры ребенка и диады. Модели игровой психотерапии детско-родительских отношений: свободная игра, поведенческая игровая психотерапия, диадная игра.
6. Процесс индивидуальной игровой психотерапии, игровые задачи в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками. Использование настольных игр в психотерапии и дома.
7. Возможности игры в работе с подростками.
Основные методы, используемые при проведении  семинара:  Отработка упражнений (игра) в парах и тройках.  Анализ видеоматериалов и разбор клинических случаев.
В результате участия в семинаре вы:
- ознакомитесь с теоретическими основами игротерапии;
- овладеете  методами диагностики с помощью игрового процесса;
- увидите и проанализируете игротерапевтические сессии;
- сможете получить супервизию в рамках данного семинара, проанализировать собственные видео- или фотоматериалы, описания клиентских случаев;
- получите описания отдельных игр и другой материал в электронном виде по окончании семинара;

Скидки: При оплате за 2 месяца и ранее -15%, не позднее чем за месяц - 10%, не позднее, чем за день до начала - 5%

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.