Вход

искусство продаж

Расписание

1 октября, Суббота
с 10:00 до 18:00
как связаться?

Тема 1.  Самоподготовка менеджера по продажам  
Общая схема любой продажи. 

  •  Входящие и исходящие звонки, личные переговоры. Работа с холодным рынком.
  • Эффективное мышление. Позиции: жертва – ответственность. Кто несет ответственность за результат? Фокус на цель.
  • Как получить максимум от тренинга, от продаж, от жизни.
  • Снятие ограничений и стереотипов – способ измениться самому и изменить результаты в работе. Правила.
  • Ошибки продаж
  • Аттрактивная модель продаж.
  • Главный страх любого человека и что с этим делать. Наблюдатели и практики. 

Тема 2.   Установление контакта с клиентом

  • 85% успеха при жесткой конкуренции зависит от контакта!  
  • Методы установления контакта, как говорить с клиентом на одном языке? Контакт по телефону и лично.
  • Особенности подхода к клиенту.
  • Невербальное общение, отзеркаливание.  
  • Эмоциональная подстройка
  • Активное слушание. Сколько слушать, и сколько говорить.
  • Вербализация + Уточнение. Типы вопросов.
  • Подстройка, присоединение, ведение.  
  • Инструменты выстраивания контакта с клиентом. 

Тема 3. Выяснение ценностей

  •  Ценности – что это, какие они у людей и зачем их выяснять.
  • Чем ценности отличаются от потребностей.
  • 4 шага выяснения ценностей клиента.
  • Схема работы с ценностями клиента. 

Тема 4.   Презентация компании и объекта.  

  •  Презентация на 5
  • Диалог или монолог?
  • Подача информации в ключе ценностей с использованием ценностных слов клиента.
  • Секреты «вкусных» презентаций  

Тема 5.   Работа с возражениями

  •  Аргументация. Методика FAB.
  •  Причины возражений.
  •  Ключевые принципы коммуникации при работе с возражениями
  •  Работа с сомнениями, обстоятельствами и отказами – универсальный прием «Весы».
  • «Бесконечность» - авторская схема ответа на любое возражение или вопрос. «Да-схема» работы с возражениями 

 Тема 6.    Заключение сделки.

  •  Главный тройственный принцип при заключении сделки.
  •  От кого исходит инициатива? Когда вы готовы заключить сделку?
  •  Определяющий подход – «тест на сделку» или как сделать так, чтобы клиент сам не заметил, как уже приобрел, и рекомендует другим…
  • Способы заключения сделки.   

Скидки

5%

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.