Вход

"Как действовать в кризис, чтобы бизнес двигался вверх"

Расписание

26 марта, Суббота
с 09:30 до 18:00
27 марта, Воскресенье
с 10:00 до 18:00

Ведущий:

— Успешный практик и бизнес-тренер, имеет 17-летний опыт ведения собственного бизнеса.

— Президент стабильно-развивающегося консалтингового холдинга ATManagement Group, головные офисы которой находятся в России и США.

Собственник и учредитель, который успешно прошел через 7 кризисов.

— Бизнес Владислава является примером, который неуязвим для любой экономической ситуации. На своих практикумахон делится этой технологией.

 

Программа практикума:

- 19 стабильных законов денег;
- Точные шаги мудрого поведения в кризис и грамотного выхода из него;
- Секреты стабильной платёжеспособности компании;
- Дыры, в которые "утекает" ваш доход и о которых вы даже не догадываетесь;
- Сотрудники, которые помогают "банкротить" вашу компанию, — кто они;
- Как руководители "загоняют" себя и свою компанию в кризис, даже не зная об этом;
- Технология, которая позволяет восстановить компанию из любого дна;
- Технология, позволяющая безболезненно "пролететь" мимо плавающего доллара и евро, даже если ваш бизнес полностью на них завязан;
- Основная и единственная причина, из-за которой что-то сдерживает поток денег в вашу компанию;
- Основная и единственная причина, по которой ваши планы остаются только планами в вашей голове;
- Как добиться того, чтобы подчинённые научились решать проблемы, а не приносить их вам, как поднять доход без увеличения количества сотрудников;
- Почему продуктивные сотрудники уходят из компании и как их "удержать" навсегда;
- Область компании, без которой расширение невозможно, как решить основную проблему "Руководителю надо больше всех";
- Основная причина того, почему организации остаются маленькими;
- Как разгрузить управленческий состав компании, из-за чего растёт рабочий день руководителя и как это искоренить;
- Что применяют крупные компании, которые имеют десятки и сотни сетей для того, чтобы масштабировать свои бизнесы по всей планете;
- 3 фактора, из-за которых ваши планы и цели остаются только в вашей голове;
- Технология тиражирования бизнеса;
- Как устранить постоянное состояние руководителя "справляйся";
- Основные функции учредителя, которые он не выполняет, создавая проблему "текучки кадров";
- Как учредитель сам создаёт отсутствие интереса сотрудников биться за доход.

 

Отзывы:

С отзывами можно ознакомиться на ютуб канале и в социальных сетях в официальных группах ATManagement Group Ростов-на-Дону.

 

Что входит в стоимость:

Аренда зала, обеды, кофе-брейки, раздаточные материалы.

 

Лучшие инвестиции собственника, владельца или учредителя бизнеса направленны на получение точных и проверенных ТЕХНОЛОГИЙ дающих предсказуемый и гарантированный результат.

Зал расчитан на 100 мест.

Подобная возможность появится только через 1 год.

Действуйте или смотрите как появляются и действуют Ваши конкуренты.

Выбор за Вами, бронируйте место!

Автор фото: ATManagement Group Ростов-на-Дону.
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.