Вход

Как повысить цены на услуги, не «уронив» прибыль?

Расписание

14 сентября, Среда
с 19:00 до 21:00
как связаться?

«Эх… Пора бы уже и нам поднять цены!» — вы давно вынашиваете эту мысль, но до сих пор, не решились…Почему?

Повысить цены — самый простой способ увеличить прибыль. Если сделать все правильно, этот шаг поможет решить массу проблем: от нехватки денег, до потери нервов и ценных сотрудников, из-за неблагодарных клиентов.

Но вы медлите и откладываете — путь к новому ценнику выглядит пугающим. Кажется, что один неверный шаг — и можно сорваться в бездну. 

Мы сами прошли через все это. Поэтому, предлагаем вам воспользоваться нашим опытом и знаниями.

На семинаре мы поможем вам аккуратно перейти через пропасть — на ту сторону, где вас давно ждут высокие чеки и благодарные клиенты.

Что вы узнаете на семинаре?

  •  7 причин, почему вам давно пора поднять цены. 
  •  Психология ценообразования. Типичные страхи владельцев бизнеса. 
  •  Как повысить цены на услуги в 10 и 20 раз. Пример из практики.
  •  А действительно ли продажи так зависят от цены?

 

13 инструментов маркетинга и продаж, для работы с ценой:

 

1.​ Целеполагание. Как настроить себя и сотрудников на повышение цен? 

2.​ Конец скидкам. Переходим на экспертные продажи. 

3.​ Барьер для скупых. Как продавать только идеальным клиентам? 

4.​ Пул приверженцев. Выделяем лояльных клиентов, готовых к высоким ценам.

5.​ Индивидуальное предложение. Как продать дороже, если конкуренты демпингуют?

6.​ Эффективная работа с возражениями. 3 способа аргументации завышенной цены.

7.​ Слив конкурентов. Как создать недоверие к низким ценам? 

8.​ Список выгод и преимуществ. Подаем правильно! 

9.​ Сильное УТП. Как разработать, внедрить и снять вопросы о цене? 

10.​ Стратегия повышения цен. Как не потерять лучших клиентов? 

11.​ Доверие как валюта. Как создать кредит лояльности еще до разговора о ценах?

12.​ Визуальная упаковка услуг. Приемы дизайна, оправдывающие цену.

13.​ Пакетные предложения. Как поднять цены с выгодой для клиентов? 

 

Кто тренеры?

Александр Пашигрев

Эксперт-практик в области маркетинга и бережливых стратегий. Основатель и ведущий консультант агентства Pashigrev Marketing, бизнес-тренер.

Практик предпринимательства с 1993 г. Опыт в продажах и переговорах — более 2000 сделок.

Консультировал более 150 организаций и проектов. От микробизнеса и стартапов до госструктур и федеральных сетей.

Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.

Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.

Евгений Луконин 

Ведущий эксперт-практик по увеличению доходности бизнеса в компании BestSeller-b2b. Выстраивает прибыльные отделы продаж, систематизирует бизнес-процессы.

Два высших образования, техническое и экономическое.

В продажах с 2003 года. Работал в крупных российских (ТЦ Молния, Наяда, КАМИ, MegaResearch) и зарубежных компаниях мирового уровня (Felder AG, ChipsAway Int.). Прошел путь от рядового продавца  до управляющего торговой компанией.

С 2010 г. реализовал ряд крупных проектов, направленных на увеличение прибыли: Автоматизировал воронку продаж, систему контроля ТМЦ и складского учёта 8 500 СКУ на базе 1С; Увеличил вдвое сеть авто-комплексов инструментами франчайзинга; Принял участие в построении 14 прибыльных отделов продаж.

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО

Пожалуйста, регистрируйтесь и оплачивайте участие заранее!

Как добраться

этаж 16, офис 1620, "Северное Лобби" (вход со стороны ТЦ "Афимолл Сити")

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.