Вход

корпоративный имидж как ресурс компании

Расписание

18 ноября, Среда
с 10:00 до 17:30
19 ноября, Четверг
нет расписания
как связаться?

 Семинар проводится для:

  • руководителей и специалистов протокольного и общего отделов, PR служб, секретариата и сотрудников, ответственных за формирование и поддержание корпоративного имиджа и деловой культуры организации

Программа семинара:

1. Имидж и его роль в деловой жизни

  • Современное значение термина «имидж». Субъекты имиджирования. Атрибуты, факторы и компоненты имиджа. Концептуальные характеристики имиджа. Разновидности имиджа.
  • Имидж как предмет внимания науки. Тематика исследований, дисциплинарные подходы. Имиджелогия как наука о стратегии, тактике и технологии создания позитивного имиджа. Профессия имиджмейкера. Службы и специалисты по созданию имиджа на предприятии. Роль службы по связям с общественностью в создании имиджа организации.

2. Концептуальные модели корпоративного имиджа

  • Парадигмальный сдвиг в исследованиях корпоративного имиджа: акцент на особенностях получателя имиджформирующей информации. Традиционная и современная модели коммуникации и имиджа. Понимание источников, факторов, структуры имиджа, связи имиджа с поведением потребителей и корпоративной идентичностью в традиционной и современной моделях

3. Корпоративная репутация в системе имиджирования

  • Определение имиджа и репутации в отечественной и зарубежной науке. Возрастание внимания теоретиков и практиков к корпоративной репутации. «Аналоговая школа» о корпоративном имидже и корпоративной репутации. Дифференцирующая школа о корпоративной имидже и корпоративной репутации.

4. Факторы корпоративной репутации. Измерение корпоративной репутации

  • Корпоративная философия — фундамент имиджа организации
  • Понятие корпоративной философии. Основополагающая роль корпоративной философии в формировании имиджа фирмы.
  • Исследование связи корпоративной философии и успешности работы организации
  • Формы декларирования корпоративной философии. Практика структурирования деклараций философии организации. Миссия организации. Ценности организации. Принципы деятельности организации. Цели и стратегия организации.
  • Рекомендации по разработке декларации философии предприятия

5. Основы технологии формирования внешнего имиджа фирмы

  • Функции внешнего имиджирования. Идентификация, акцентуация и продвижение в технологии формирования внешнего имиджа. Проектирование корпоративного имиджа. Технические задачи имиджевых коммуникаций. Определение целевых аудиторий.
  • Разработка компонентов внешнего имиджа организации. Фирменное наименование и аббревиатура, торговая марка, логотип и фирменная шрифтовая надпись, девиз и слоган, лозунг, знамя, флаг, вымпел, фирменный цвет, внешний вид персонала, дизайн интерьера и экстерьера, фирменные бланки, брошюры, рекламные проспекты, упаковочный материал и т.д.
  • Создание сообщений. Способы передачи сообщений. Взаимодействие с органами массовой информации. Имиджевые рекламные кампании. Имиджевая общественная деятельность.

6. Основы технологии формирования внутреннего имиджа фирмы

  • Целенаправленное управление внутренней коммуникацией в целях имиджирования.
  • Обучение и консультирование, непосредственно направленные на поддержание имиджа организации в глазах персонала.
  • Программы стимулирования труда и формирование позитивного имиджа организации. Программы стимулирования. Денежные и не денежные формы поощрения.
  • Кадровая политика предприятия как способ формирования внутреннего имиджа фирмы. Подбор персонала. Система профессиональной адаптации, продвижения и ротации. Повышение уровня профессиональных знаний. Тренинги знаний и навыков.
  • Поддержание благоприятного социально-психологического климата. Организация неформального общения сотрудников. Формы отдыха, обеспечивающие сплочение коллектива.

7. Сохранение и защита позитивного имиджа организации

  • Аспекты сохранения и защиты позитивного имиджа
  • Поддержание провозглашенных корпоративных стандартов:добросовестность в служении декларируемым принципам, подтверждение качества работы престижными наградами и сертификатами, членство в авторитетных организациях, поддержание профессиональных стандартов, антикризисный PR.
  • Изменчивость и устойчивость имиджа. Мониторинг корпоративного имиджа.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается сертификат в объёме 16 часов

Преподаватели

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Основное образование:

  • Торгово-экономический институт. Экономика и финансы на предприятии, диплом.
  • Гуманитарный университет профсоюзов. Менеджер рекламно-выставочной деятельности, диплом.

Дополнительное образование:

  • Управление продажами: тактика и стратегия  -сертификат 2007
  • Эффективный ТОП-менеджер и его команда , сертификат
  • Основы Бухгалтерского и налогового учета, сертификат
  • Финансы для ТОП-менеджеров, сертификат
  • Управление управленцами, сертификат
  • За что платить зарплату? , сертификат
  • Практическая характерология для руководителей., сертификат.
  • «Конфликтология и переговоры» , сертификат.

Опыт практической работы:

ООО «ВЕНТ С Северо-Запад»

  • Коммерческий директор/Директор по развитию
  • Голландско-российская компания ОАО “Птицефабрика “Северная” Штат 2500 чел. (Производство мяса птицы). Должность Заместитель Генерального директора (голландского собственника) по менеджменту.
  • Многопрофильный холдинг “Союз Компаний Стратегия Рост”Штат 1200 чел. (Химическое пр-во, пищевое пр-во, автомобильный дилер GM, Honda, Volvo, Hyundai ). Должность: Управляющий директор автоцентра.
  • Автомобильный холдинг “Лаура” Штат 1400 чел. (Официальный дилер General Motors, Subaru и др.). Должность Управляющий директор автоцентра.
  • «Торговый Дом Арома». Штат 120 чел. (Продажа алкогольной продукции).Должность Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами.

Скидки

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на сайте Центра повышения квалификации «Лидер» всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
  • Запишись единовременно на два курса и получи скидку 15%
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.