Вход

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Расписание

30 марта, Среда
нет расписания
как связаться?
  1. Структура интернет-магазина
    • юзабилити: на что стоит обратить внимание на начальном этапе создания сайта
    • проверяем ваш сайт на ошибки
  2. Подготовка к продвижению
    • семантическое ядро: сборка, анализ
    • типовые ошибки
    • виды продвижения (статейное продвижение, ссылочное продвижение, бесплатные ссылки)
    • приводим клиентов за час: настройка рекламной кампании в Я.Директ и G.Adwords 
  3. SMM: платные и бесплатные методы продвижения
  4. Превращаем посетителя в клиента: фишки для повышения конверсии
    • триггеры
    • виджеты
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.