Вход

Круглый стол: «Не хочу учиться… А хочу… Как учить персонал сегодня?»

Расписание

28 сентября, Среда
с 19:00 до 21:00
как связаться?

Как воспитывать кадровый резерв, адаптировать и удерживать новичков, укреплять лояльность и доверие сотрудников к компании и, в то же время, экономить деньги собственника?

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на Круглом столе в USIB и узнаете, как реализовать:

  • План развития сотрудника.
  • Обучение сотрудников.
  • Управление персоналом.
  • Адаптация и развитие персонала.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Развитие сотрудника в организации.
  • Развитие потенциала сотрудников.

Обратившись к проблеме обучения работников, нужно исходить не только из целей и потребностей компании, но и из современных рыночных реалий. Тогда станет ясно: зачем учить, кого, как, чему и когда?

Это и станет предметом обсуждения на Круглом столе:

  1. Зачем обучать сотрудников? Кого учить?
  2. Как выявить потенциал сотрудников и понять, что именно в них стоит вкладывать время и деньги?
  3. Чему учить? Знание как орудие производства: владеть и пользоваться.
  4. И какими способами организовать оплату обучения? Ученический договор: "за" и "против".
  5. Почему важно учиться именно сейчас: пока конкуренты выжидают, мы усиленно готовимся.

Зачем учиться сейчас:

  1. Чтобы быть быстрым — выигрывают те, чья скорость изменений выше скорости изменений бизнес-среды.
  2. Чтобы быть точным — качественно обученные сотрудники точно знают своё дело. Обученный, проработанный, прокачанный сотрудник становится более точным и более профессиональным в условиях высокой неопределенности.
  3. Чтобы быть устойчивым: профессионализм — иммунитет от выгорания. Чем ниже профессионализм работника, тем чаще у него будет случаться стрессы и нервные раздражения, связанные с работой.

Подробности и регистрация: usib.ru

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.