Вход

Курс "Читай-ка. Скорочтение для детей"

Расписание

19 марта, Суббота
11:30 — 12:50
20 марта, Воскресенье
11:30 — 12:50
26 марта, Суббота
11:30 — 12:50
27 марта, Воскресенье
11:30 — 12:50
2 апреля, Суббота
11:30 — 12:50
3 апреля, Воскресенье
11:30 — 12:50
9 апреля, Суббота
11:30 — 12:50
10 апреля, Воскресенье
11:30 — 12:50
16 апреля, Суббота
11:30 — 12:50
17 апреля, Воскресенье
11:30 — 12:50

Каждый родитель хотел бы, чтобы его ребёнок учился на «4» и «5», и это ему давалось бы легко. Помогите своему ребёнку! Приходите на курс «Читай-ка» в Центр «Эйдос».

Если проанализировать успеваемость учеников 7 классов, то можно сделать вывод, что отличниками стали дети, которые в конце начального обучения имели скорость чтения в пределах 130–170 слов в минуту. В среднем примерно 150 слов в минуту.

Те, кто стал хорошистами, имели технику чтения от 100 до 140 слов в минуту. В среднем это 120 слов в минутуТроечники имели скорость чтения 80–90 слов в минуту — приблизительно, конечно. Такова закономерность.

А теперь представьте себе ученика 7-го класса, который читает около 80 слов в минуту. В 7-м классе домашнее задание составляет примерно 18 страниц учебника, или 7500 слов. Разделим 7500 на 80. Получается примерно 90 минут, или около полутора часов, необходимых ученику, чтобы один раз прочитать тексты домашних заданий.

Но при такой низкой технике чтения естественно, что этот ученик за один раз не поймёт то, что написано в учебнике. Ему необходимо дважды прочитать тексты — это уже 3 часа (и это только на чтение).

А ещё письменные задания по алгебре, геометрии, физике, химии, русскому языку, английскому языку, сочинения по литературе. Уходит целый день.

Таким образом, этот ученик обречён на неуспеваемость. И каких бы великих учителей ни приглашали бы вы к этому ученику, ничего у них не выйдет, пока он не научится элементарному — читать и правильно запоминать.

Для большинства детей обучение чтению — это процесс, требующий упорства и усилий.

Помните, как трудно было научиться читать? Произносить букву, одну за другой, удерживая их последовательность в голове и пытаясь понять, что это за слово, потом таким же образом читать следующее слово. Все усилия уходят на то, чтобы прочитать одно единственное слово, и когда ребёнок читает следующее слово, он нередко забывает предыдущее.

Всего психологи выделяют 15 основных причин нарушения навыка чтения у детей.

Предлагаем вам программу «Читай-ка» (для детей с 6–13 лет).

Опытные специалисты помогут вашему ребёнку преодолеть трудности в чтении, повысят скорость чтения в 2–3 раза.

Работа с плохо читающими детьми проходит в два этапа:

  • Первый этап — создание положительного настроя ребёнка на занятия, повышение его уверенности в собственных силах и способностях.
  • Второй этап — тренировка навыка чтения, анализ затруднений ребёнка для последующего их устранения.

Занятия проходят в интересной игровой форме.

На каждом занятии даётся 12–15 упражнений на:

  • Устранение проблем с чтением (22 упражнения);
  • Развитие речи;
  • Концентрацию внимания;
  • Понимание текста (качество чтения);
  • Развитие памяти;
  • Постановку речевого дыхания;
  • Развитие моторики;
  • Скорость восприятия.

Подарите своему ребёнку возможность учиться с удовольствием.

Заняти проходят по субботам и воскресеньям с 11:30 до 12:50. Всего 10 занятий. Начало 19 марта.

Скидки

Пробное занятие в форме мастер-класса. Стоимость участия 500 руб.

Скидка 10% на полный курс посетителям портала.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.