Вход

Курс-интенсив «Real English – Summer Fun»

Расписание

1 августа, Понедельник
с 15:00
2 августа, Вторник
с 15:00
3 августа, Среда
с 15:00
4 августа, Четверг
с 15:00
5 августа, Пятница
с 15:00
как связаться?

Вот он — разгар лета! И дети с радостью наслаждаются каникулами, постепенно и уверенно забывая всё, что они успели выучить в школе. Освежить знания и в легкой форме выучить что-то новое поможет курс Real English – Summer Fun. На нём мы с ребятами будем говорить, играть, смотреть фильмы. Нет скучной грамматике! Да летним развлечениям! Но главное, что именно играя, ребята узнают больше о языке, научатся не столько говорить, сколько думать на нём. Курс из пяти интенсивных занятий, пяти 3-часовых погружений в языковую среду (занятия проводятся исключительно на английском) будет одинаково весёлым и полезным времяпрепровождением. По окончании курса ученики смогут продемонстрировать свои творческие способности и навыки говорения на английском языке, разыграв театральную постановку, на которую будут приглашены их родители и друзья.

Курс состоит из 5 занятий по 3 часа (1 ч. 15 мин (занятие) + 30 мин. (tea-time) +1 ч. 15 мин. (занятие) .

На первом занятии мы познакомимся, сыграем в ряд break-the-ice игр, поговорим о том, как вообще можно и нужно общаться. Ребята нарисуют и опишут своих любимых актёров/героев/персонажей, посмотрят видео, почитают и обсудят тексты о кино и театре. Также они напишут небольшой тест — от этого никуда не деться! Он необходим, чтобы определить уровень каждого из учеников. На первом занятии мы также познакомимся с подкастами, научимся с ними работать, сочиним монологи и устроим мини-театр: каждый сможет вжиться в роль своего персонажа и почувствовать себя актёром!

На втором занятии мы будем делиться впечатлениями от лета! Поиграем в игры на запоминание новых иностранных слов, а затем посмотрим отрывок из известной английской театральной постановки по пьесе Шекспира «Midsummer night’s dream» и поговорим на тему «театра». После этого ребята на выбор напишут мини-эссе «How to become a perfect actor?» или «What I love about theater?». После недолгого письма мы вернемся к разговорам: поговорим о диалогах, составим свои собственные и разыграем мини-театральные постановки.

Третье занятие начнется с обсуждения эссе. После мы поиграем в word-games и посмотрим видео об «Истории театра и кино». Ребята разобьются на команды и нарисуют комиксы по тому, что узнали, а затем представят их друг другу в форме презентаций. Ученикам также будет предложен тематический тест: выполнять будем в группах. После — ребята обменяются работами и оценят друг друга. В завершение занятия мы посмотрим отрывок из мюзикла, обсудим его и подумаем вместе над темой следующего урока.

Четвёртое занятие начнем с диктанта по уже изученным словам, поговорим по определенной на прошлом занятии теме, послушаем подкасты разных зарубежных радиостанций, посмотрим новостные сюжеты. После — поиграем в теле- и радиоведущих. Написав мини-эссе по теме «Movie or theater?», ребята обсудят свои любые фильмы/сериалы/пьесы и решат, какой отрывок (а может быть, и всю историю) они хотели бы представить в качестве финальной театральной постановки на последнем занятии.

На последнем занятии (во время его первой части) мы поговорим о ранее написанных мини-эссе, а затем группа приступит к репетиции постановки, которую им предстоит сыграть в конце. На вторую часть занятия в качестве зрителей будут приглашены родители и друзья ребят. В конце курса каждому из школьников будут вручены памятные сертификаты.

http://punktum.ru/archives/18456

Как добраться

Вход справа от кафе "Беверли Хиллз", 4-ый этаж.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.