Вход

Курс ораторского искусства

Расписание

11 сентября, Воскресенье
15:00
18 сентября, Воскресенье
15:00
25 сентября, Воскресенье
15:00
2 октября, Воскресенье
15:00
9 октября, Воскресенье
15:00
как связаться?

Цели и задачи курса:

  1. Докладчик и аудитория. Умение правильно держать себя перед аудиторией, умение звуково и интонационно влиять на слушателей. Умение владеть ситуацией, способность импровизировать в своей теме.
  2. Улучшение артикуляции.  Чистота дикции – залог того, что вас правильно услышат и верно оценят! Хорошая дикция, как интеллигентное поведение. Это забота о том, кто вас слушает!
  3. Работа с интонацией. Если оратор владеет своей интонацией, то его доклад никогда не будет скучным. Интонационный диапазон человека, как диапазон нот у инструмента. Чем больше нот, тем богаче звучание!
  4. Умение говорить на диафрагме. Как говорить долго, громко и не напрягать связки, не сорвать голос? Залог успеха – правильное дыхание!
  5. Эмоциональное раскрепощение. Как психологически настроить себя, убрав нервный зажим и напряжение перед выступлением? Приемы актерского мастерства по системе Станиславского помогают и здесь!

Продолжительность курса – 5 занятий.

День 1. Знакомство

  1. Ожидания от курса. Вводная часть о целях и задачах. Разделение на группы, небольшой брифинг. Выявление качеств хорошего оратора.
  2. Актерская разминка для снятия эмоционального напряжения под музыку по системе Станиславского. Эмоциональное напряжение всегда вытесняется физическим!
  3. Артикуляционная разминка. Работа со скороговорками. Выявление проблемных звуков.
  4. Тренинг. Словесный портрет. Работа в парах. Интервью с друг другом и презентация друг друга перед всей аудиторией. Каждая презентация записывается на диктофон (микрофон)
  5. Обсуждение тренинга. Коллективное прослушивание записей и дискуссия. Впечатление об интонации, звуковом посыле и общем впечатлении.
  6. Просмотр видео с выступлением нескольких известных ораторов-докладчиков. Подведение итогов. Образ, качества и приемы настоящего оратора.

День 2

  1. Дыхательная гимнастика на основе системы Стрельниковой.
  2. Работа с осанкой. Хорошая осанка – залог здоровья, уверенности в себе и хорошего тембра голоса!
  3. Интонационная разминка. Уместность определенной интонации в определенной ситуации. Умение контролировать свою интонацию. Интонационное жонглирование.
  4. Тренинг. Работа с текстом в определенной интонации. Одиночная презентация этого текста перед аудиторией.
  5. Работа со стрессовой ситуацией во время презентации. Разбор психологических приемов для выхода из нее и демонстрация на тренинге.
  6. Просмотр отрывка из фильма «Король говорит» и подведение итогов занятия.

День 3

  1. Дыхательная гимнастика по Системе Стрельниковой. Работа со звуковыми резонаторами. Приемы постановки голоса.
  2. Дикционная разминка. Работа со сложноговорками и скороговорками. Совмещение интонационной и артикуляционной разминки.
  3. Актерская разминка. Упражнения на стрессоустойчивость и концентрацию. Групповое упражнение «Печатная машинка». Групповое упражнение на раскрепощение «Сказка».
  4. Тренинг. Просмотр видеозаписи доклада известного докладчика, оратора. Коллективное обсуждение достоинств и недостатков презентации.
  5. Выступление, презентация на выбранную тему одного или нескольких участников тренинга. Обсуждение каждого выступления. Работа над ошибками.

Подведение итогов занятия. Обратная связь.

День 4

  1. Динамическая артикуляционная разминка с мячом.
  2. Дыхательная разминка по системе Стрельниковой и работа с резонаторами.
  3. Работа с осанкой и немного о жестах во время презентации. Какие жесты уместны, а какие нет?!
  4. Тренинг. Работа с интонацией. Чтение известных басен с определенной интонационной задачей. Презентация каждого отрывка перед аудиторией. Обсуждение.
  5. Основы импровизации. Умение импровизировать на выбранную тему. Приемы.
  6. Выступление, презентация на выбранную тему одного или нескольких участников тренинга. Обсуждение каждого выступления. Работа над ошибками.

Подведение итогов занятия. Обратная связь. Домашнее задание.

День 5

Индивидуальная работа с каждым участником тренинга.  Время занятия разделяется на каждого участника в зависимости от их числа.

При занятии с каждым обсуждаются все дни тренинга. Индивидуальная работа с дикцией, интонацией, жестами. Индивидуальные советы, исходя из персональных особенностей.

Чтение определенного текста, презентация. Работа над индивидуальными особенностями.

Обратная связь.

 

Запись на сайте

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.