Вход

Курсы для преподавателей йоги июль 2015

Расписание

4 июля, Суббота
с 05:30 до 16:00
5 июля, Воскресенье
нет расписания
6 июля, Понедельник
нет расписания
7 июля, Вторник
нет расписания
8 июля, Среда
нет расписания
9 июля, Четверг
нет расписания
10 июля, Пятница
нет расписания
11 июля, Суббота
нет расписания
12 июля, Воскресенье
нет расписания
13 июля, Понедельник
нет расписания
14 июля, Вторник
нет расписания
15 июля, Среда
нет расписания
16 июля, Четверг
нет расписания
17 июля, Пятница
нет расписания
18 июля, Суббота
нет расписания
19 июля, Воскресенье
нет расписания
как связаться?
  • написать письмо
  • OUM.RU

Клуб OUM.RU на базе АНО Дополнительного Профессионального Образования "Методика и практика йоги" (Лицензия Департамента Образования г. Москвы № 029212 от 09.09.11) и в рамках сотрудничества с International Yoga Federation (сертификат международного образца) открывает набор на обучающие курсы для преподавателей йоги на 2014 - 2015 учебный год.

ПРОГРАММА курсов для преподавателей йоги

Лекционная часть:

Первоисточники йоги, ведическая культура

  1. Основные современные школы йоги в мире как инструмент работы с телом. Школы внутренних практик для познания самого себя
  2. История и философия йоги
  3. Бхакти, дняна, карма йога. Хатха и Раджа йога. Виды дыхательных практик
  4. Восьмиричный путь Патанджали. Яма и Нияма. Асана и Пранаяма.
  5. Словарь санскрита для преподавателей йоги.
  6. Основные трактаты по йоге (Хатха йога прадипика, Гхеранда самхита, Шива самхита, йога сутры Патанджали, Шандилья Упанишада).
  7. Этические и моральные принципы йоги: Яма и Нияма. Универсальный кодекс нравственных законов и ежедневных предписаний йоги. Кармическое значение этих законов
  8. Гуны: Раджас Тамас и Саттва.
  9. Мантры - универсальное значение звуковых вибраций.
  10. Древние цели йоги и современные методы их достижения.

2. Теория и методика проведения уроков, разных направленностей, в том числе и индивидуальных

  1. Методика построения занятий. Построение тренировочного комплекса в зависимости от уровня группы. Работа с энергией в группе.
  2. Что такое вьяяма и ее разновидности. Вьяяма, как разминочные серии упражнений и самодостаточная практика.
  3. Личная практика преподавателя.
  4. Регрессивный гипноз как метод познания самого себя и своих прошлых жизней. Возможность понять свои скрытые мотивации поступков и найти причины этого.

3. Анатомия и йогатерапия

  1. Опорно-двигательный аппарат. Строение кости как органа. Виды сочленения костей, строение сустава. Анатомическая и функциональная классификация мышц, морфология мышечного волокна. Механизм акта движения. Морфофункциональные закономерность строения тела.
  2. Анатомия центральной и периферической нервной системы. Структурная единица нервной системы, понятие о нервном импульсе. Функциональная классификация нервной системы, физиология автономной нервной системы. Эндокринная система, топография (расположение в теле) желез внутренней секреции. Филогенез (историческое развитие) нервной системы.
  3. Основы строения дыхательного аппарата и сердечно-сосудистой системы. Механизм и значение дыхания в ракурсе йоги. Полости тела и"диафрагмы". Взаимосвязь между позвоночником, сосудами, механизмом дыхания и положением тела.
  4. Йога и питание. Какое питание способствует практике и духовному развитию?
  5. Йога для женщин в период менструации, беременных и для детей
  6. Шаткармы. Значение, физический и энергетический аспекты. Тратака, капалабхати, нети (джала и сутра), чистка зубов и языка, дхаути (кунджала, агнисара, вастра, вырисара), наули (матсяма, вама, дакшима), басти.
  7. Причины и механизмы возникновения заболеваний. Лечение детских болезней. Питание беременных женщин
  8. Анатомия и биомеханика позвоночного столба. Костный, хрящевой, мышечный и связочный аппарат позвоночника. Взаимосвязь позвоночника, таза и нижних конечностей. Направления подвижности позвоночника. Общие принципы безопасной практики йоги и йога-терапевтической тактики.
  9. Физиологические изгибы позвоночника (лордозы и кифозы). Биологический смысл, варианты патологических отклонений, методы и принципы йога-терапии. Рефлексы, которые нужно учитывать в практике йоги.

Практика:

  1. Группы асан.
  2. Особенности одной и той же асаны в различных пространственных положениях.
  3. Уровни сложности асан.
  4. Специализированные вьяямы для раскрытия тазобедренных суставов, техники способствующие быстрому освоению таких асан, как поза лотоса, шпагаты, мосты и пр.
  5. Педагогика (построение занятий)
  6. Специализация по направлениям йоги (йога Айенгара, Аштанга йога, Йога 23, Кундалини).
  7. Построение тренировочного комплекса в зависимости от уровня группы.

Для проведения ознакомительных занятий по йоге Айенгара, Аштанга йоге, Йоге 23, Кундалини йоге будут приглашены специалисты из этих направлений, которые проведут практическое и лекционное занятия для студентов курса.

К зачету допускаются учащиеся на курсах для преподавателей йоги, которые без пропусков посещали все занятия.

Зачеты/экзамены: зачеты по лекционной части в процессе обучения преподавателей йоги, экзамен по практике асан и педагогике проведения занятий, методике составления программ.

По окончании курса вам предстоит сдать экзамен: письменный по теоретической части и провести тестовое занятие или часть занятия для группы, как экзамен по практической части.

Возможно частичное участие в курсе: посещение практик или лекций, также просмотр он-лайн отдельных занятий, подобное участие возможно без последующей сдачи экзаменов.

Как добраться

Подробности после регистрацииhttp://www.oum.ru/about/news/courses-for-teachers-of-yoga/

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.