Вход

Мастерская детского тренинга Любови Малаховой

Расписание

6 февраля, Суббота
нет расписания
как связаться?

Мастерская детского тренинга 
Любови Малаховой 

Программа для специалистов, работающих с детьми и для всех интересующихся развитием личности ребенка.

Открыт новый набор в группу, которая начнет работу в феврале 2016 года.

Приглашаются психологи, преподаватели, студенты старших курсов, которым интересен тренинг с профессиональной точки зрения, кто рассматривает его как любимую работу или планирует в будущем стать тренером – ведущим психологических тренингов для детей и подростков. 
Приглашаем родителей, желающих создать для своих детей благоприятную среду для развития личности и организовать интересный досуг со смыслом.

Мы выделили основные аспекты взаимодействия с детьми, подростками и родителями, в проведении тренингов, которые специалисту важно знать. А также, часто встречающиеся вопросы и сложности.

«Мастерская детского тренинга» - это практическая программа. Мы организуем работу так, чтобы у всех участников была возможность обратиться к интересующим их вопросам, поделиться накопленными знаниями и опытом в работе с детьми, а также почувствовать и выбрать наиболее интересующие программы тренингов в свою «рабочую копилку».

Цель программы: практическое освоение методики психологического тренинга для детей и подростков, проведение развивающих мероприятий в группе детей и подростков.

Формы работы: мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, тренинговые упражнения, участие в реальном детском тренинге, разбор сложных случаев, ответы на вопросы и индивидуальное сопровождение в составлении собственной программы.

В ходе программы участники смогут:

  • Повысить собственную профессиональную и родительскую компетентность.
  • Научиться новым техникам и методикам групповой работы с детьми и подростками.
  • Познакомиться с особенностями детских и подростковых групп.
  • Получить опыт составления собственной программы детского тренинга и досуга.
  • Принять участие в настоящем тренинге для детей и подростков.
  • Познакомиться с современными подходами в области психологического консультирования детей и родителей.
  • Получить знания о системном подходе в психологическом консультировании семьи.

Программа включает:

1. Методический тренинг- семинар по передаче программы для детей 7 – 9 лет. (18 ак.ч.)

  • Что такое детский тренинг? Цели и задачи.
  • Структура детского тренинга, Как оценить эффективность тренинга?
  • Позиция тренера. Принципы взаимодействия. Этические нормы и правила. Безопасность.
  • Алгоритм создания тренинга.
  • Методы проведения тренинга. 
  • Возрастные особенности: кризисы, потребности ребенка и задачи развития.
  • Проведение разминок, ролевых и подвижных игр. Игры на внимание. 
  • Управление групповыми процессами.
  • Работа с родителями.
  • Передача авторской программы тренинга для детей «Я смогу!»

2. Тренинг-семинар по передаче программы личностного роста для подростков 9-12 лет, 13 -16 лет.  (18 ак.ч.)

  • Тренинг для детей и подростков: цели, место, адресат и область применения. 
  • Виды тренингов и виды тренеров.
  • Требования к тренеру, особенности работы ведущих детских тренингов.
  • Структура тренинга: цели, задачи и принципы проведения.
  • Основы создания программы тренинга.
  • Принципы подбора развивающих игр и упражнений.
  • Приемы выравнивания эмоционального напряжения.
  • Создание и использование раздаточных материалов.
  • Зона ближайшего развития, как потенциальная возможность обучения и развития. Возрастные особенности и потребности подростков.
  • Специфика работы с реальными группами подростков, детей и родителей.
  • Передача авторской программы тренинга «Я учусь владеть собой»

3. Системная семейная терапия. Работа с ребенком в контексте 
системного подхода. Психологическое консультирование семьи.  (18 ак.ч.)

  • Структурные аспекты семейной системы: подсистемы родителей, пары, сиблингов. 
  • Характеристики и параметры семейной системы: иерархия, границы, сплоченность, гибкость, правила, роли, стили общения.
  • Основные структурные проблемы семьи: скрытые коалиции, связи между поколениями, перевернутая иерархия и т.д. 
  • Семейные мифы и сценарии.
  • Жизненный цикл семьи: его стадии, кризис перехода от стадии к стадии. 
  • Методические принципы и приемы терапевтической работы. Позиция терапевта.
  • Генограмма (цели и области применения, правила, основные символы и их использование, интервью с целью сбора информации, типы вопросов).
  • Каждый участник на тренинге создаст генограмму своей семейной системы. 
  • Демонстрация работы и разбор случаев. И еще много - много интересного …

4. Индивидуальная консультация по созданию тренинговой программы.

5. Самостоятельная работа – создание своей авторской программы тренинга.

6. Практика - участие в реальном тренинге для детей.

Ведущая: Любовь Малахова

Программа рассчитана на очное обучение в течение шести месяцев. 
Объем программы – 54 часа (+ 5 часов - практическое занятие).
Программа включает три блока по два дня (18 академических часов каждый), один день в месяц.

Даты проведения тренингов: 
6 февраля (сб) 10:00-18:00 
12 марта (сб) 10:00-18:00 
2 апреля (сб) 10:00-18:00 

14 мая (сб) 10:00-18:00
июнь - по согласованию с группой.

Индивидуальная консультация: по записи.
Практика внутри детской группы: по расписанию детских тренингов.
Программа курса имеет гибкую структуру, чутко реагирует на поставленные задачи и потребности участников. 
Каждый тренинг – семинар наполнен методическим и практическим материалом.
Распределение времени занятий на решение конкретных задач зависит от исходных знаний, 
творческого потенциала и практического опыта участников группы.

Стоимость 1 модуля (двухдневный семинар - 18 академических часов)9000 руб.

Оставить заявку на участие

ОТЗЫВЫ:

Анна Х.
Любовь Малахову знаю уже довольно долго, и очень обрадовалась, узнав что она начала тренерский курс. На занятиях 14-15 марта я, наконец, смогла структурировать уже имеющиеся знания, получить полное представление о детском тренинге, о том из чего он состоит, его структуре. Пополнила свой запас новыми играми и упражнениями и опробовала их на себе)) Считаю, что мастерскую детского тренинга обязательно стоит посетить, если вы планируете попробовать себя в роли тренера, а также если просто хотите интересно проводить время со своими детьми.

Наталья Ф.
В последнее время все чаще обращаю внимание на «отклик» души и тела на происходящее «во вне». И когда радость- огромна и все светофоры – зеленые – для меня хороший знак того, что я в нужном для себя «процессе», а «нужный» процесс во мне.
Скажу избитую фразу «когда готов ученик, готов ему и учитель» Так вот сегодня этим учителем стала Любовь (Любовь Николаевна) Огромная благодарность миру за эту встречу!
Огромная благодарность Любови за профессионализм, доверие (личные истории). Огромная благодарность мне, за то, что я готова.

Елена К.
На занятии для меня было много полезного. Это и теоретическая часть, на которой подробно была донесена информация. Много новых и полезных для практики упражнений, которые буду, конечно же, использовать. Ведущая чутко реагировала на запросы участников, предоставляя информацию по каждой конкретной теме. Так же понравилось, что было много раздаточного материала, тестов и распечаток. Были охвачены многие интересные и реально работающие на практике методики. После занятий появилась уверенность в своих силах и желание проводить тренинги с детьми!
Был усилен интерес к занятиям семейной терапии и подтверждение того, что это работающее и востребованное направление в психологии

Анна Б.
Любовь Николаевна! Выражаю огромную благодарность за Ваши труды и бесценный вклад в подрастающее поколение, за помощь по гармонизации семейных и личных отношений, за подаренные возможности людям, которые встречаются на вашем жизненном пути сделать их жизнь радостнее, интереснее и неординарнее.
Спасибо за подаренную улыбку и хорошее настроение в кризисные моменты участников тренинга, за оказанную поддержку и оптимистичный взгляд в будущее с разрешением личных проблем.
Желаю творческих успехов, новых проектов, процветания и раскрытия новых неожиданных талантов в своих ресурсах. Всех благ!

Людмила О.
Позитивный тренинг дал представление о работе тренера при проведении тренингов с детьми. Много информации! Показали нам упражнения, мы их все на себе прочуствовали. Группа быстро объединилась, была общая идея. Я поверила в себя!
Два дня я провела с пользой! Узнала, как можно построить свой тренинг, какие можно упражнения использовать. Не терпится опробовать упражнения в классе у дочери – сделаю «полезную» вечеринку. Надо работать!

Дарья Б.
Я участвовала в работе «Мастерской детского тренинга» 14-15 марта. Для меня два дня проведенные на "Мастерской "- это работа прежде всего с собой. 
Каждый из участников приходил со своей целью. Моя же задача заключалась в том, чтобы понять работу психолога в подготовке материала и правильного подбора игр и упражнений на тренинг. Для меня важны полученные знания о возрастных особенностях детей и структуре детского тренинга.
Настоящим потрясением для меня была информация о родительских посланиях. О том, как дети понимают слова взрослых.
Хочу узнать, что нужно группе каждого возраста и с как с ними такими разными взаимодействовать. У меня еще много вопросов, с нетерпением жду следующего тренинга!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, мне очень понравилось)

Как добраться



 

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.

Похожие события