Вход

Менеджмент успеха: навыки достижения личной эффективности

Расписание

19 декабря, Понедельник
нет расписания
20 декабря, Вторник
нет расписания
21 декабря, Среда
нет расписания
22 декабря, Четверг
нет расписания
23 декабря, Пятница
нет расписания
как связаться?

Когда мы слышим о том, что кто-то добился большего успеха, чем мы сами, мы считаем, что ему очень повезло. Мало кто задумывается, что путь к успеху предполагает кропотливую работу, прежде всего, над самим собой. Недостаточно просто иметь определенные задатки. Важно научиться эффективно использовать свой потенциал для достижения поставленных целей.

Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в авторском тренинге по способам профессиональной и личной самореализации. Опытные преподаватели расскажут вам, как вести себя в стрессовых ситуациях, что лежит в основе эффективных коммуникаций и как добиться успеха.

В ходе обучения вы узнаете:

  • как устанавливать контакт с деловыми партнерами;
  • как распознать и противостоять манипуляциям в деловом общении;
  • как научиться распределять время, чтобы все успевать;
  • как правильное использование заложенного потенциала помогает достичь успеха;
  • какие приемы стресс-менеджмента помогают быстро взять себя в руки в конфликтной ситуации.

В программе: 

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Уровни развития организационного  мышления
  • Путь от  специалиста к руководителю
  • Стратегия личностного и профессионального роста
  • Кризисы в профессиональной деятельности
  • Личностные компетенции
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Восприятие изменений.  Реакция на неудачу. Самооценка
  • Мотивационно - ценностный профиль личности
  • Ассертивность как компетенция
  • 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Влияние в переговорах
  • Харизма и эмоциональное лидерство
  • Управление командой. Командные ценности
  • Структура ролей в команде. Постановка целей.

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

  • Деловые коммуникации в коллективе  и профессиональный стресс. Психологическая совместимость и формирование команды. Критик в коллективе: как с ним общаться? Манипулирование в деловом общении, способы нападений и защиты. Уверенность в себе как условие успешного общения. Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
  • Регулирование стресса в переговорах. Продуктивные и разрушительные конфликты в условиях переговоров. Деловой конфликт и способы его регулирования. Принципиальные переговоры в напряженной ситуации. Сохранение внутреннего спокойствия в конфликтных ситуациях
  • Антистрессовая  программа «Пять шагов». Антистрессовый образ жизни. Свободное время как антистрессовый ресурс. Работа и частная жизнь: поиски баланса. Техники визуализации в стрессовой ситуации. Позитивный подход и принципы просвещенного оптимизма. Жизненные ценности и кризис
  • Быстрая саморегуляция в стрессовой ситуации. Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О,Киффа). Как «раскидать костер» в условиях стресса.  Развитие креативности в стрессе.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

  • Мечты, цели и задачи. В чем разница
  • Что такое цель в формате результата. Анализ постановки цели в формате получения наилучшего результата. Как прояснение конечного результата, достижения, влияет на создание цели
    Практикум: Упражнение на правильную постановку цели
  • Ценности. Определение своих ценностей, выгод, смыслов при постановке целей в бизнесе, текущей деятельности, должности
    Упражнение: Определение важности цели
    Кейс: Колесо ценностей - мотивация достижения целей
  • Формулировка целей по методу SMART
    Кейс: Что изволите, то и получите
  • Принцип экологичности цели по отношению к другим целям. Почему это важно
    Кейс: Проверка цели на экологичность
    Кейс: Как ставить цели подчиненным. Работа в парах для закрепления навыка
  • Техника чемпионов. Визуализация цели и подстройка к будущему результату
    Практикум: Отработка в парах техники визуализации целей.

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

  • Многообразие подходов к управлению временем
  • Время как невосполнимый ресурс. Определение дефицита времени
  • Срочность и важность. Определение зависимости от срочности. Закон «фермы»
  • Квадрат Эйзенхауэра. Организация квадранта II
  • Четыре уровня потребностей. Применимость «легких» решений
  • Количество и качество времени. Источники энергии, ее расход и восстановление
  • Как возникает нескончаемый поток дел. Понятие «рутины». Регламент трансформации рутины в дела
  • Организация списка дел, подходы к выполнению. Эффективная организация календаря
  • Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
  • Культура тайм-менеджмента в организациях
  • Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и стараться их избегать.

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ

  • Управление информацией: чтение, память, внимание
  • Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
  • Практикум: Скорость обработки информации
  • Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
  • Практикум: Чтение зигзагом или по диагонали?
  • Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
  • Практикум: Особенности моей памяти
  • Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
  • Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
  • Управление временем
  • Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
  • Внешние и внутренние причины дефицита времени
  • Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
  • Тестирование по немецкой методике «Гора»
  • Приемы минимизации потери времени. Борьба с «пожирателями» времени (хронофагами)
  • Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
  • Управление конфликтом. Практические приемы и техники
  • Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
  • Профилактика конфликтов в коллективе
  • Практикум: Как вернуть душевное равновесие после конфликта.
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.