Вход

Методология входящего маркетинга. Повышение продаж b2b без "холодных" звонков

Методология входящего маркетинга. Повышение продаж B2B без "холодных" звонков

Корпоративный тренинг Дмитрия Слинькова.

6 вещей, которые вы узнаете на тренинге

 

1. Как создать контент-машину

Как продавать в Интернете "большое и сложное"? Где искать новые контакты? Как превратить ваши веб-ресурсы в "вечный генератор лидов"? Как разработать конвертирующий сайт/лендинг/лид-форму?

2. Стратегия маркетинга B2B

Как маркетинг может помочь повысить ваши продажи? 
С чего на самом деле начинается план продаж? Как сфокусировать продавцов только на самых вероятных сделках? 

3. KPI и ROI в маркетинге B2B

Как замерять эффективность кампаний? Как превзойти "средние отраслевые KPI"? SMM не для B2B? И другие мифы B2B-маркетинга.

4. Как построить "ферму для лидов"

Что такое "взращивание контактов" и "скоринг лидов"? Как построить оптимальную воронку маркетинга? Что такое MQL и SQL и как они помогают повышать продажи?

5. Команда, план, бюджет

Ролевой состав команды входящего маркетинга. Какими навыками должны обладать члены команды? Как вовлечь во всё это продавцов? Как разработать маркетинговый план и бюджет?

6. Оружие маркетолога

Как переложить на веб-сервисы "рутинный маркетинг"? Как устранить "утечки времени" маркетолога? Как увеличить отдачу от CRM? Как построить систему отчетности, которая действительно работает?

Методология

Вы получите в руки реальный методологический инструмент построения входящего маркетинга.

Единственный в РФ

Soloten - единственная в России компания занимающаяся входящим маркетингом. И её учредитель готов поделиться с вами всем своим опытом.

Результат

После внедрения входящего маркетинга посещаемость сайтов и количество новых клиентов увеличивается в разы.

+ У вас есть возможность получить бизнес-консультацию от человека, который сумел создать бизнесы, растущие минимум на 100% в год. Бизнесы, образовавшие более тысячи рабочих мест.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:

Для маркетологов, продавцов и собственников компаний B2B. В частности, наш тренинг пользуется популярностью у:

- Системных интеграторов
- Консалтинговых компаний
- Продавцов SaaS-продуктов 
- Дистрибуторов сложных продуктов и услуг.

Отправить заявку можно через сайт www.soloten.com/ru/services/trainings/inbound

 

Скидки

Скидки корпорациям за групповое участие.

Три типа тренинга:

Стандартный

  • 6 часов тренинга
  • 2 часа ответов на вопросы
  • E-mail-Q&A - без ограничений

Адаптированный

  • 6 часов тренинга
  • 2 часа ответов на вопросы
  • E-mail-Q&A - без ограничений
  • Адаптация всех кейсов и примеров под вашу специфику

Разработанный - звоните!

Автор фото: Ораторское мастерство.
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.