Вход

Найти работу в кризис – 7 шагов. Встань и сделай.

Расписание

16 декабря, Среда
с 19:00 до 21:00
17 декабря, Четверг
нет расписания
18 декабря, Пятница
нет расписания
19 декабря, Суббота
нет расписания
20 декабря, Воскресенье
нет расписания
21 декабря, Понедельник
нет расписания
22 декабря, Вторник
нет расписания
как связаться?

Это программа из серии 5-6 практичных вебинаров, с ответами на вопросы участников, по вашим ситуациям.

План всей программы – 5-6 вебинаров
16, 18, 19, 20, 21 декабря в 19.00

1. ПЕРВЫЙ ШАГ. Чего хочу и что делать. На какие вопросы необходимо ответить перед началом поиска.

2. ВТОРОЙ ШАГ. Результативное резюме – семь основных разделов.

3. ТРЕТИЙ ШАГ. План поиска. Предпринимаем активные действия!

4. ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ. Интервью без страха и упреков.

5. ПЯТЫЙ ШАГ. Переговоры о зарплате. КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТОЙНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА СВОЙ ТРУД?

6. ШЕСТОЙ ШАГ. Первые дни. Адаптация. Как правильно вести себя с коллегами и начальством.

7. СЕДЬМОЙ ШАГ. Испытательный срок. Когда он заканчивается на самом деле?
Задание перед вебинаром
1. Заполнить тест. Заполнив его честно, вы увидите, насколько вы готовы к новой работе или поиску Любимой работы. Тест высылается после регистрации на вэбинар.

Программа первого вебинара

I. «Чего хочу и что делать?»

1. Какие четыре качества необходимы, чтобы найти работу в кризис, решить любую задачу или достичь цели?
2. Где взять смелость принять решение?
3. Очень простой алгоритм «Как незнание превратить в знание и навыки».
4. Почему необходимо планировать развитие на новой работе?
5. Как назначить себе цену? Сколько же вы стоите? Что может служить критерием правильной цены?
6. Ответы на вопросы. Трансформация/ растворение ваших ограничивающих убеждений, страхов, неуверенности, препятствий. 
Готовьте вопросы по вашей ситуации, почему вы долго не можете найти работу, с какими проблемами, препятствиями вы сталкиваетесь

Программа второго вебинара

II. Результативное резюме – семь основных разделов.

1. Какова главная Цель подготовки и отправки резюме?
2. 7 основных разделов необходимы в резюме и как правильно их заполнить?
3. Что важнее: писать правду или подстраиваться под работодателя, вакансию?
4. О чем писать в резюме, если нет опыта работы, или он недостаточен?
5. Возраст, стоит ли указывать, если вы считаете, что слишком молоды или считаете, что на вашу должность берут только молодых?
6. Какое негласное требование есть в любой вакансии?
7. Какие личные качества и сколько необходимо указывать в резюме?
8. Наличие авто, загранпаспорта, ноутбука и прочие дополнительные сведения, насколько они важны и в каком случае?
9. Какие требования к внешнему виду резюме?
10. Как составить сопроводительное письмо
11. Ответы на вопросы

Программа третьего вебинара

III. Интервью без страха и упреков.
1. О семи этапах собеседования при отборе.
2. Какая главная цель кандидата на каждом этапе?
3. Для чего предназначено собеседование?
4. Какие методы оценки, при приеме на работу, существуют и применяются в компаниях?
5. Как правильно отвечать на один из самых сложных вопросов «Расскажите немного себе»?
6. Какие основные четыре вопроса необходимо обязательно задать во время встречи?
7. Почему пройти собеседование в кадровом агентстве сложнее, чем в компании?
8. Тестирование: возможность или приговор?
9. Каких кандидатов не любят, и точно не возьмет ни один работодатель?
10. Что кроме профессиональных навыков оценивают линейные руководители?

Программа четвертого вебинара

IV. «План поиска работы»

1. Какие одиннадцать вариантов поиска существуют на сегодняшний день?
2. Какие варианты более перспективны и стоит ли использовать все или сосредоточиться на нескольких, когда и в каких случаях?
3. Какие восемь самых эффективных ресурсов по трудоустройству есть в рунете?
4. Что такое скрытый рынок вакансий и как им пользоваться?
5. Какие есть выгоды при поиске через кадровые агентства?
6. Еще раз о том, чего не стоит писать в сопроводительном письме.
7. Какая информация должна быть в описании вакансии? Если ее нет, то, какие вопросы вы можете задать во время телефонного интервью или на собеседовании в компании.
8. Для кого подходят вариант «обращение напрямую»?
9. Профиль идеального кандидата, с помощью которого вы сможете оценивать, насколько вам подходит та или иная вакансия и компания.

Программа пятого вебинара

V. «Переговоры о зарплате»

1. Как правильно отвечать на вопрос: на какую зарплату вы претендуете?
2. Почему вас спрашивают, на какой минимальный уровень оплаты труда вы могли бы согласиться?
3. Как правильно договариваться о повышении ЗП после испытательного срока?
4. Почему не надо стремиться продавать себя подороже?
5. Еще один эффективный вариант ответа о ЗП на финальном собеседовании.
6. Как правильно отвечать, когда вы можете выйти на работу?

VI. «Первые дни. Адаптация»

1. Что такое рекрутинг на самом деле и как компании продают себя.
2. Как проходит адаптация в компаниях.
3. Как вести себя в первый день с коллегами и начальниками.
4. Как проходит введение в должность, в подразделение, в организацию и что делать, если в компании нет процедуры адаптации.
5. Как и когда будет оценивать вас работодатель.
6. Какие качества приветствуются в любом коллективе.
7. Быть, а не казаться и почему вредят все эти манипулятивные советы по коммуникации.

«Испытательный срок»
1. Когда на самом деле заканчивается испытательный срок.
2. Зачем руководителю спускаться на уровень своих подопечных.
3. Почему нельзя оценивать действия руководителя со своей колокольни.
4. Кто или что творит чудеса в коллективе.
5. Отдавать или получать – что выгодней.

Условия участия: БЕСПЛАТНО!  

Ссылка на вебинарную комнату, всем зарегистрированным участникам, будет выслана позже. Площадка еще ищется.

Подготовьте, пожалуйста, свои вопросы.

Приглашаются активные участники, кому действительно нужна сейчас работа и кто готов не просто прийти послушать на халяву, а выполнять все задания.

Вход на каждый последующий модуль будет доступен после выполненного домашнего задания и написания правдивого отзыва о вебинаре.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.