Вход

Политика продаж. Структура системы продаж

Расписание

24 сентября, Суббота
нет расписания
25 сентября, Воскресенье
нет расписания
как связаться?

После прохождения семинара Вы сможете систематизировать и улучшить работу с клиентами в организации, выстроить результативную систему продаж, определить, достаточно ли у компании ресурсов для реализации стратегических целей в области продаж и вовремя провести необходимые изменения.

Особенности курса

  • Системный анализ клиентской базы и распределение клиентов по категориям.
  • Проектирование системы сбыта с учётом специфики Вашего рынка, целевых показателей компании.
  • Структурирование потоков товаров, финансов, информации внутри компании.
  • Возможность качественного управления каналами распределения.
  • Применение авторских технологий и методических материалов.

В результате обучения Вы:

  • Проведёте сегментацию клиентов.
  • Сформируете ассортиментную матрицу.
  • Создадите эффективную систему продаж в компании.
  • Сможете грамотно управлять отделом продаж: осуществлять планирование продаж и контроль результатов, проводить подбор, оценку, обучение, мотивировать и координировать работу торгового персонала.
  • Разработаете важнейшие политики в продажах: ценовую, кредитную, сбытовую.

В программе

  1. Управление клиентской базой:
  2. Политика продаж:
  3. Структура дистрибуции, виды каналов продаж. Способы и показатели оценки системы дистрибуции:
  4. Эффективность каналов продаж для формирования потребительской ценности:
  5. Эффективность каналов продаж и системы дистрибуции для достижения требуемых объёмов продаж и рыночной доли:
  6. Экономическая эффективность каналов продаж и системы дистрибуции:
  7. Выбор оптимального варианта организации и управления коммерческой функцией компании:
  8. Оперативное управление продажами:
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.