Вход

"Построение эффективной системы обучения" - I модуль

Расписание

22 января, Пятница
с 11:00 до 18:00
23 января, Суббота
с 11:00 до 18:00
24 января, Воскресенье
с 11:00 до 18:00
как связаться?

Цель: участники программы взглянут на свою систему обучения по-новому, определят «слабые места» и «зоны возможностей» своей системы обучения, научатся видеть системные связи и разработают план оптимизации своей системы корпоративного обучения.

В программе предусмотрены различные формы работы и гибкая система работы с запросами аудитории, благодаря чему, в процессе обучения точно будут:

  • Методики построения обучающих систем и программ
  • Практические кейсы
  • Блоки из реальных тренингов и возможность совершенствовать свои soft skills (эмоциональную компетентность, коммуникативные навыки, навыки мотивационных и развивающих бесед и др.)
  • Workshop  и качественная фасилитация
  • Интересные и работающие идеи
  • Уникальные методики и профессиональные «секреты» от ведущих
  • Обмен опытом с другими HR

Формат программы

I модуль.

  • Эмоциональная и коммуникативная компетентность 
  • Основы системного мышления для построения корпоративных программ обучения
  • Семинар. Его проводит один из действующих HR из компании-клиента EQuator. Тема уточняется.

II модуль.

  • Мотивация и развитие сотрудников
  • Этапы построения системы обучения и роль HRа каждом этапе
  • Семинар. Его проводит один из действующих HR из компании-клиента EQuator. Тема уточняется.

 III модуль.

  • Задачи обучения на различных этапах развития команд и организаций
  • HR как медиатор конфликтов
  • Семинар. Его проводит один из действующих HR из компании-клиента EQuator. Тема уточняется.

ФОРМАТ МОДУЛЯ

Трехдневный тренинг (18 астр. часов)

ПТ - СБ - ВС с 11.00 до 18.00

Семинар (3 астр. часа)

Рабочий день в перерыве между модулями с 18.00 до 21.00. День выбирается по согласованию с группой

Индивидуальная работа

Выполняется участником на протяжении всего времени между модулями

Завершением обучения является защита проекта по внедрению полученных знаний и навыков в своей компании.

I МОДУЛЬ

1.     Корпоративное обучение как система

  • Основы системного мышления для построения корпоративных программ обучения
  • Как проанализировать существующую систему обучения и определить лишние или недостающие элементы системы
  • Как определить потребность в обучении? Найти баланс между целями организации и потребностями в обучении сотрудников. Расставляем приоритеты
  • Эмоциональный интеллект как часть системы развития персонала
  • Базовые принципы обучения взрослых и опытных сотрудников. Чему и как обучать «продвинутых» и «много уже чему наученных» сотрудников?

2.     Блоки Тренинга эмоциональная и коммуникативная компетентность (практикум)

  • Коммуникация – ключевая компетентность современного руководителя. Почему «эффективные генеральные менеджеры общаются как одержимые»? Эмоциональный интеллект в коммуникации.
  • Восемь уровней сложности управленческой коммуникации. Как преодолеть эти сложности с учетом эмоционального фактора?
  • Руководитель, который действительно умеет слушать – зачем это нужно и можно ли развить в себе эти навыки?
  • Организация дискуссии: как не превратить совещание в бардак? Последовательность действий руководителя дискуссии. Как мы сами создаем себе «трудных участников». Ключевые элементы продуктивного и краткого по времени совещания. Подготовка эффективного совещания.
  • Задачи руководителя дискуссии — организация принятия решения в группе. Эффективные методы организации группового обсуждения 

3.     Методика построения обучения

  • Методические основы и логика построения тренинга (на примере блоков тренинга эмоциональная и коммуникативная компетентность)
  • Особенности обучения взрослых и их учет при проведении тренингов. Различные формы обучения (лекция, семинар, тренинг) и их преимущества и недостатки. Цикл Колба
  • Какие и зачем инструменты используют тренеры и как определить их необходимость и эффективность.

4.     Workshop

  • Как определить и сформулировать потребности в обучении
  • Как определить приоритеты и последовательность обучения
  • Как грамотно сформулировать цели отдельного тренинга
  • Как определить, что предложенная провайдером программа тренинга работает на цели компании
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.