Вход

практический семинар "коммуникации В точках продаж: инструменты, тенденции, кейсы"

Расписание

20 марта, Воскресенье
с 10:00 до 17:00
как связаться?

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР "КОММУНИКАЦИИ В ТОЧКАХ ПРОДАЖ: ИНСТРУМЕНТЫ, ТЕНДЕНЦИИ, КЕЙСЫ"

Цель: поделиться с экспертной оценкой в области маркетинга в точках продаж, чтобы предоставить средства для оптимизации их выбора и гарантировать эффективность коммуникаций.

Программа:

  • Эмоциональный ритейл:
    • Понятия потребителя и покупателя, что мы упускаем из виду (мотивация к покупке, приемы, действующие на подсознание)
    • 10 фактов о покупателях
    • Психология покупателя (тип личности покупателя, точки комфорта и дискомфорта, психологические барьеры)
    • Импульсные покупки и возможности их роста (причины и психология импульсных покупок, возможности влияния на импульсные покупки)
    • Основные составляющие эмоционального ритейла (планировочные решения, цветовая композиция, запах и звук, визуальные коммуникации и графика, кросс мерчендайзинг, составные части успешного магазина)
  • Цикл производства торгового оборудования: от макета - до тиража 
    • Поэтапное описание цикла и подробный разбор каждого этапа
    • Выбор материалов
    • Взаимодействие производителя и клиента на каждом этапе
    • От чего зависят сроки производства
    • Ответственность клиента, ответственность производителя
  • Печатные материалы и картонные конструкции:
  • Типы печати,
  • Виды POSM – использование материалов и их отличия,
  • Картонные дисплеи и театрализации: мировые тенденции, зарубежный опыт
  • Инновационные приемы в индустрии POSM:
    • Инновации как инструмент создания эффективного POSM для привлечения внимания покупателей;
    • Разные способы создания инновационного дисплея: применение редких технологий, декоративных материалов и нестандартных идей;
    • Примеры инновационных приемов для различных сегментов рынка.
  • Digital: использование, реализации, технологии. Онлайн сервисы в оффлайн точках продаж. 
  • Shopper marketing. Интегрированный подход (комплекс pre-store, to-store, in-store, post-store)
    • Основные инструменты коммуникации shopper marketing
    • Эффективность применяемых инструментов и методы ее повышения
    • Комплексный in-store проект

Аудитория: менеджеры по закупкам POSM, менеджеры по мерчендайзингу и маркетингу, бренд-менеджеры. Данный семинар будет интересен всем сотрудникам, вовлеченным в процессы закупок POSM и коммуникации бренда и ритейлера с покупателями. 

Скидки

7 000 рублей - для представителей компаний-участников POPAI 
9 000 рублей - для представителей компаний, не являющихся членами POPAI

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.