Вход

Продающий сайт медицинского учреждения: как обеспечить постоянный поток пациентов с сайта

Расписание

7 декабря, Понедельник
нет расписания
как связаться?
  • написать письмо

На кого ориентирован семинар:

-Собственников медицинского бизнеса

-Руководителей медицинских и оздоровительных учреждений

-Директоров центров эстетической медицины

Медицинских маркетологов

 

Краткое описание семинара:

Семинар предназначен для руководителей клиник и медицинских маркетологов, которые заинтересованы в увеличении количества звонков с сайта.   На семинаре вы узнаете, как повысить эффективность работы сайта путем оптимизации его внутренней структуры, создания качественного наполнения и использования обратной связи.

 

Программа семинара:

* Продающий медицинский сайт — основные требования. Типичные ошибки, которые совершают при создании сайтов медицинской тематики (примеры)   

* Структура сайта — улучшение навигации. Как построить структуру сайта, исходя из интересов целевой аудитории.

* Правильная страница медицинской услуги ( landing page).

* Адаптивный дизайн и мобильная версия. Почему медицинским учреждениям необходимо позаботиться об универсальности своего сайта для различных устройств (планшеты, телефоны).           

* Качественный контент.  Какой контент нужен вашим потенциальным клиентам? Должен ли он быть уникальным?                                          

* Методы повышения доверия потенциального клиента. Триггеры доверия, их виды и где их размещать.                                                      

* Формы обратной связи  (формы заявок, подписки, обратной связи, оформления заказа). Какие формы нужны именно вашему сайту? Главные причины ухода с сайта на этапе заполнения форм.

*Как побудить посетителя к совершению необходимого целевого действия на вашем медицинском сайте путем оптимизации целевых страниц (описание преимуществ вашей услуги — формирование УТП, соответствие контента страницы  ожиданиям от рекламы).

* Раздел «Врачи» на медицинском сайте. Какие требования должны быть соблюдены при разработке раздела. Какие элементы он должен включать.    

* Раздел «Вопросы» на сайте. Когда данный раздел необходим? Какая информация там должна быть размещена?                              

* Онлайн чат. Как получить максимум от этого инструмента, не испортив при этом свой сайт? (дизайн, робот или живой человек, отсутствие навязчивости, подготовка схемы общения онлайн-консультанта).

Скидки

Особые условия при участии  более двух человек от компании и при оплате за две недели до начала  тренинга!!!

Автор фото: Alastair Magnaldo.
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.