Вход

Продвинутые стратегии в таргетированной рекламе

Расписание

24 марта, Четверг
с 12:00 до 13:00
как связаться?

Управление таргетированной рекламой подразумевает постоянный контроль объявлений, выполнения целевых действий и откруток бюджета. Остановить рекламу ночью, убрать самые неэффективные объявления, управлять ставкой в зависимости от CTR и множество других ситуаций, когда ручной труд хочется заменить на автоматизированный. MyTarget постоянно двигается в направление гибкого управления таргетированной рекламы и оптимизации расходов бюджета, а возможности рекламного кабинета ВК немного нас огорчают.

На вебинаре мы изучим какие есть стратегии управления таргетированной рекламы внутри MyTarget и ВК, а какие задачи можно решить с помощью автоматики. Чем больше рекламодателей будет появляться на рынке, тем более нагретым будет становиться аукцион. Пытаться пролезть в дверной проем вместе с 1000 рекламодателей не имеет смысла. Пришла пора оптимизаций, иначе можно остаться в стороне.

Программа вебинара:

  • Внутренние стратегии в рекламных кабинетах. Когда и зачем их использовать?
  • Как постоянно автоматически понижать ставку при растущем CTR
  • Оптимизация на кончиках пальцев. Как создать собственные стратегии управления рекламой?
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.