Вход

Рекрутмент будущего: старт сегодня

Расписание

27 апреля, Среда
с 10:30 до 16:00
как связаться?

Дискуссия "Рекрутмент будущего: старт сегодня" пройдет 27 апреля с 10.30 до 16.00 в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате. Дискуссия поднимает вопросы меняющихся трендов национального и международного рынка рекрутмента. Кадровый центр "21 век" призывает к обсуждению трендов в сфере подбора персонала, внутрикорпоративных коммуникаций, нематериальных поощрений, корпоративной культуры и, конечно, HR-бренда. Что выбираете вы, обед с боссом или электронное письмо? Бизнес-игры или корпоративную библиотеку?

 

Дискуссия разделена на 3 блока:

1.      новые вызовы 2016 года в сфере подбора персонала;

2.      две стороны одной медали: бренд и корпоративная культура;

3.      работа с HR-брендом: привлечение талантов.

 

Спикеры:

- Ольга Бронникова, руководитель службы корпоративных коммуникаций ABBYY;

- Ксения Шматкова, HR-директор The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel;

- Светлана Петровичева, Управляющий Партнер Кадрового Центра «21 век»;

- Елена Ракиткина, ведущая программы «Кадры решают» на Радио «Комсомольская правда»;

- Михаил Корсаков, руководитель проектов развития компетенций в компании Nordgold;

- Оксана Кухарчук, Директор корпоративного университета МТС;

- Олег Замышляев, основатель компании "Мастерская Олега Замышляева".

Новые вызовы 2016 года в сфере подбора персонала

Формирование ключевых ценностей: сотрудники как послы бренда.

Спикер: Ольга Бронникова, руководитель службы корпоративных коммуникаций ABBYY.

Личные ценности человека определяют то, кем он является, а ключевые ценности компании определяют ее характер. Почему сотрудникам важно разделять ключевые ценности? Важно ли подбирать только тех кандидатов, что соответствуют корпоративной культуре?

 

Меняющиеся тренды подбора персонала сегодня и в будущем.

Спикер: Ксения Шматкова, HR-директор The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel.

Наш фокус на постоянном улучшении обслуживания клиента: решение проблемы заказчика, подбор лучших кандидатов за максимально короткое время. Важно делать то, что нравится клиентам, потому что в долгосрочной перспективе мелочь, которую они запомнят, принесет большие дивиденды. Как ускорить процесс рекрутмента, оптимизировать коммуникацию между заказчиком и кадровым агентством? Есть ли смысл в риске и нестандартных идеях? Что эффективнее работа с социальными сетями или базами резюме?

 

Свежие тренды рекрутмента: эффективная работа с соискателями.

Спикер: Светлана Петровичева, Управляющий Партнер Кадрового Центра "21 век".

К чему приводит высокая конкуренция за квалифицированных соискателей? Каким должен быть рекрутер настоящего? Скорость в подборе и соответствующие инструменты, развитие смежных компетенций и применение маркетинговых знаний, работа с HR-метриками и правильные выводы.

 

Работа с HR-брендом: привлечение талантов

 

Нетворкинг при найме онлайн и офлайн методы по подбору персонала.

Спикер: Светлана Петровичева, Управляющий Партнер Кадрового Центра "21 век".
Как расширять круг знакомств? В традиционном для бизнеса смысле или увеличивая количество знакомых? Правильно ли предполагать, чем больше у вас знакомых, тем с большей вероятностью в будущем вы получите пользу как в личном, так и в профессиональном плане? Как искать сотрудников эффективнее, используя сарафанное радио среди друзей и знакомых или на просторах Интернета? Работают ли отраслевые мероприятия на пользу HR’а?

 

Как создать HR-бренд без бюджета. Взаимодействие со СМИ.

Спикер: Елена Ракиткина, ведущая программы "Кадры решают" на Радио "Комсомольская правда".

На бренд компании влияет каждый сотрудник, а не тот, кто по долгу службы отвечает за связи с общественностью. Что такое HR-бренд компании, и как он формируется? Начинается ли HR-бренд с сайта компании, того, что потенциальный сотрудник видит, впервые попав на сайт?  Как корпоративная культура влияет на HR-бренд? Действительно ли создание правильной корпоративной культуры является залогом успеха HR-бренда? Как взаимодействовать со СМИ, если нет PR-менеджера? Как выходить на СМИ бесплатно?

Две стороны одной медали: бренд и корпоративная культура

Внутрикорпоративные коммуникации: обед с боссом или e-mail рассылка?

Спикер: Михаил Корсаков, руководитель проектов развития компетенций в компании Nordgold.
Углубление связей внутри коллектива создает чувство стабильности и веры в корпоративные ценности, соответствие им. Как HR может способствовать более тесной командной работе? Какие методы и инструменты внутрикорпоративной коммуникации являются наиболее эффективными: анонимные ящики для вопросов или неформальное общение сотрудников? Как поощрять персонал брать на себя больше инициативы?

 

Корпоративное обучение в онлайн формате.

Спикер: Оксана Кухарчук, Директор корпоративного университета МТС.

Все большую популярность набирает тренд корпоративного обучения онлайн. Почему важно мотивировать сотрудников к обучению? Какие преимущества имеет онлайн обучение? Как лучше: самостоятельно проводить обучение или приглашать специалистов извне? Как удержать внимание сотрудников, обучая онлайн?

 

Геймифицированные формы обучения: бизнес-игры и имитационные модели.

Спикер: Олег Замышляев, основатель компании "Мастерская Олега Замышляева".

Какую роль играют бизнес-игры в формировании корпоративной культуры компании? Как воспитать и удержать лучших специалистов в компании? Почему важно быть проактивным? Как способствовать тому, чтобы больше креативных решений и изменений рождалось по инициативе сотрудников?

 

 

По вопросам приобретения билетов обращаться по почте yulia@agency-21vek.ru, +7 (495) 774-18-70, +7 (916) 860-92-80.

Стоимость билета 1500 руб.

Ссылка на мероприятие: https://agency21-vek.timepad.ru/event/315062/

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.