Вход

Секреты активных продаж. Коротко о главном!

Расписание

10 ноября, Вторник
с 15:00 до 19:00
как связаться?

Скажите, приходилось ли вам получать интересное предложение, на которое Вы не могли ответить в течение двух или трёх минут, которые отводятся на первый звонок? Что Вы делали, когда не могли сформулировать свой ответ? Отвечали отказом? Предлагали перезвонить «спустя какое-то время»? Или говорили прямо и честно, что вы не готовы принять решение? Что происходило сразу после того, как вы отвечали «нет» или переносили встречу? Как часто вам перезванивали и предлагали продолжить начатый разговор? И если вам не перезванивали, то почему?

Зарегистрироваться

Целевая аудитория:  Собственники. Генеральные директора. Директора по развитию. Директора по продажам. Директора по персоналу. 

 

Зачем вам это?

 

Скажите, приходилось ли вам получать интересное предложение, на которое Вы не могли ответить в течение двух или трёх минут, которые отводятся на первый звонок? Что Вы делали, когда не могли сформулировать свой ответ? Отвечали отказом? Предлагали перезвонить «спустя какое-то время»? Или говорили прямо и честно, что вы не готовы принять решение?

Что происходило сразу после того, как вы отвечали «нет» или переносили встречу? Как часто вам перезванивали и предлагали продолжить начатый разговор? И если вам не перезванивали, то почему?

Почему в 90% случаев, большинство продавцов  ограничивает свою работу лишь первым звонком потенциальному клиенту? Только ли потому, что им не хватает смелости и настойчивости? Или существуют и другие причины?

Чтобы наметить область для размышлений, задайте себе вопрос. Как именно организована работа отдела продаж? На какие цели ориентированы ваши сотрудники? За что Вы поощряете и наказываете своих продавцов?  Как Вы контролируете их работу? На основе каких методик Вы измеряете их эффективность?

Если вопрос эффективности застал вас «врасплох», то вам необходимо стать участником встречи, где будет рассматриваться система планирования, позволяющая связать задачи компании с задачами успешного продавца. Этот уникальный авторский тренинг разработан специалистами с многолетним опытом работы в российских компаниях. Программу развития системы продаж предлагает Проектная группа ORC: «Психология активных продаж. От чего зависит результативность продавца?»

 


Программа встречи

 

Психология продаж:

  • Что такое активные продажи? Основная функция активных продаж. Как научить сотрудника работать на перспективу? 
  • Почему человеческий — это залог успеха любых продаж и переговоров. 
  • Что такое психологическое сопротивление активным продажам и как с ним бороться?
  • Что нужно сделать, чтобы научить сотрудников задавать вопросы?

 

Стратегии и тактики продаж:

  • Что такое цикл продажи?
  • Сколько времени уходит на подготовку и заключение сделки?
  • В чем принципиальная разница между циклом продажи и циклом отгрузки?
  • На какие этапы стоит обратить пристальное внимание  в работе с клиентом?
  • Как должно быть грамотно организовано время (тайм-менеджмент) менеджера по продажам?
  • Как нужно планировать заключение сделки?
  • Что такое техника управления циклом продаж и зачем она нужна?

 

Оценка эффективности продавца:

  • По каким критериям можно и нужно определять эффективность продавца?
  • Как за пять минут можно провести проверку работы любого сотрудника? Что должен включать в себя короткий и емкий отчет о продажах?
  • Какие механизмы обеспечивают увеличение объёма продаж?
  • От чего зависит индивидуальный объём торгового оборота каждого менеджера?

 

Портрет клиента:

  • Какие существуют четыре уровня лояльности клиента?
  • В чем принципиальная разница между клиентами, которые никогда не купят вашу продукцию и теми, кто готов к заключению сделки?
  • Как составить портрет потенциального клиента?
  • Практика формирования личной базы. Самые трудные и самые прибыльные клиенты. 

 

По итогам тренинга Вы сможете:

  • Преодолеть сопротивление активным продажам и обеспечить высокий уровень торгового оборота.
  • Определить наиболее оптимальный объём индивидуальной нагрузки для каждого «солдата активных продаж».
  • Грамотно организовать процесс привлечения новых клиентов.
  • Оценить эффективность своей работы или работы всего отдела.
  • Реализовать программу поэтапного увеличения результативности.

 

Автор и ведущий программы:  Николай Непорада, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.

Как добраться

Москва, Новый Арбат, дом 15 (Центр Развития Бизнеса ОАО Сбербанк России), метро Арбатская, пять минут пешком.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.