Вход

Семинар "Нейропсихология детского возраста"

Расписание

29 октября, Суббота
с 11:00 до 17:00
30 октября, Воскресенье
с 11:00 до 17:00
как связаться?

Различные структуры мозга достигают зрелости на разных стадиях индивидуального развития человека, поэтому для каждого возрастного периода характерны специфические нейрофизиологические условия формирования и развития психических функций.

В свою очередь, каждый ребёнок имеет индивидуальные особенности развития и обучения.

Нейропсихология детского возраста изучает последовательность созревания мозговых структур, закономерности развития психических процессов у детей. Знание этих механизмов способствует их гармоничному развитию.

Знание законов развития психических функций позволяет сделать обучение ребёнка интересным, увлекательным, лёгким, ребёнок легко усваивает школьную программу, свободно адаптируется в социальной среде, в результате чего развивается гармоничная личность.

У любого ребёнка в школе могут возникать трудности. И далеко не всегда ребёнок в этом виноват. Равно как и не виноваты родители. Они делают что могут, но они не специалисты, и не знают некоторые простые приёмы, которые могут сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.

Трудности в школе могут возникать по разным причинам:

  • из-за неблагополучного пери и постнатального периода;
  • из-за недостаточной сформированности высших психических функций (задержка психоречевого развития, несформированность саморегуляции, повышенная возбудимость, истощаемость);
  • неврозов, психосоматических проблем.

Часто дети не умеют общаться друг с другом и со взрослыми. Всё это приводит к неготовности к обучению и социальному взаимодействию. Ругать за это ребёнка бесполезно. Лучше разобраться, что можно сделать в этой ситуации.

Цель — познакомить участников с основами нейропсихологии детского возраста и методами нейропсихологической коррекции.

Программа семинара:

  • основные принципы нейропсихологии детского возраста;
  • описание нормального формирования и развития психических функций ребёнка;
  • сочетание нейропсихологических синдромов повреждения и несформированность церебральных механизмов;
  • становление межполушарных функциональных отношений, типы правшества и левшества;
  • основные подходы нейропсихологической коррекции;
  • формирование у слушателей понимания тесной связи общей теории нейропсихологии и методов практической работы с детьми;
  • практическое использование методов нейропсихологической коррекции.

Ведущая семинара: Катасонова Анна, кандидат психологических наук, нейропсихолог.


 

Как добраться

1 парадная, 5 этаж, направо

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.