Вход

Семинар-тренинг «Маркетинг банковских услуг»

Расписание

8 декабря, Вторник
нет расписания
как связаться?

Семинар-тренинг «Маркетинг банковских услуг»

Цель мероприятия: сформировать у участников целостное и единое понимание роли, целей и функций маркетинга для филиалов и отделений банков.

Аудитория семинара-тренинга: тренинг разработан для руководителей, менеджеров.

Программа:

1.      Маркетинговая  стратегия

·         Философия и Миссия банка.

·         Кто есть кто на рынке банковских услуг. Сегментирование рынка.

·         SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.

·         Выявление и анализ стратегий конкурентов

·         Подготовка уникального коммерческого предложения.

2.      Маркетинг банковских услуг

·                          Жизненный цикл банковской услуги

·      Цели маркетинга на различных этапах жизни: создание рынка для новой услуги, расшире­ние сбыта и ассортиментных групп конкретной услуги, сохранение своего отличительного  преимущество как можно дольше, постепенное снижение затрат на маркетинг, оживление объема предложения услуг,  прекращение производства и предоставления этих услуг.

·     Основные этапы создания услуги:
 - Поиск идеи создания новой услуги, модернизации существующей и прогнозирование спроса на неё.
- Создание банковской услуги.
- Внедрение банковской услуги и расширение набора сопутствующих банковских услуг, соз­дание различных модификаций услуги в зависимости от специфики конкретного потреби­теля для различных рыночных сегментов ("ниш", "окон").

·                          Анализ результатов внедрения новой услуги.

3.      Определение «своего» клиента

·         Четкий выбор своей целевой аудитории

·         Разработка конкретного коммерческого предложения

·         Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.

·         Критерии эффективной компании по стимулированию.

·         Составление плана и бюджета компании.

4.      Управление продвижением банковских  услуг.

·         Технологии активного привлечения клиентов.

·         Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.

·         Подготовка и стимулирование персонала.

·         Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.

·         Организация  продвижения через интернет – ресурсы. Организация промо-   и пиар –акции.

·         Оценка  эффективности маркетинговых шагов.

          Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.

Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.