Вход

Создание мифа и имиджа (Прикладная имиджелогия)

Расписание

7 августа, Воскресенье
с 10:00 до 18:00
как связаться?

Имидж, брэнд, миф личности или организации. Вы слышали эти слова и знаете их значение.

Но как превратить их в материальную ценность?

Однодневный мастер-класс Сергея Анатольевича Горина "Создание мифа и имиджа" посвящён технологиям формирования и созданию публичного "я" политика, руководителя, директора предприятия, владельца крупного и среднего бизнеса, шоу-персоны, консультантам и тренерам и представляет собой квинтэссенцию более, чем 20-летнего практического опыта по созданию и построению имиджа и мифологии публичного человека.

Говорят, что любой политик своей работой создаёт двуединый продукт: власть и имидж. С властью всё понятно. Как имидж соприкасается с властью и как он помогает поддерживать власть? К тому же деньги и власть есть у многих.

Но почему по-настоящему крутыми считаются единицы?

Пишут, что стоимость торгового брэнда "Кока-Кола" складывается из стоимости продукта и заводов, которые его делают. Но почему само слово "Кока-Кола", название фирмы и продукта, стоит столько же, сколько материальные ценности?

Каков механизм превращения слова в деньги?

Есть понятие "публичный человек": человек для публики и на публике. И во всех случаях, когда личность манипулирует общественным мнением, она, личность, создаёт и использует в своих интересах свой собственный имидж и миф. И для того, чтобы достичь своих целей, работать над собственным имиджем и мифом нужно постоянно и ежедневно.

Как сделать эту работу эффективнее, сводя её к сравнительно несложным алгоритмам?

Мастер-класс будет полезен

  • владельцам и руководителям бизнеса;
  • топ-менеджерам крупных компаний;
  • специалистам по PR;
  • консультантам и тренерам;
  • всем тем, кто относит себя к категориям "публичный человек" и "карьерист в хорошем смысле слова".

Программа мастер-класса

1. Понятие мифа и имиджа, ритуала. 

2. Отличия объективной информации, рекламы, агитации и пропаганды, PR-акций. 

3. Ценность и цена мифа (брэнда). 

4. Применение ритуала для экономии сил/времени/финансов. 

5. Личный PR как способ экономии финансов (сил, времени, триада время/силы/финансы).

6. Быстрое дистанцирование от стороннего брэнда и быстрое присоединение к стороннему имиджу и брэнду. 

7. Личная сексуальная, привлекательность носителя имиджа, как рабочий инструмент. Компоненты харизмы. 

8. Проекты само-пиара, "самораскрутки". Разновидности проектов. 

9. Цели и задачи проектов мифодизайна. Быстрое построение мини-мифа. Методы и приёмы из аресенала НЛП. 

10. Информационная кампания: цели, задачи, управление. Сигнал и плотность сигнала. 

11. Текст как объект для переноса убеждения/внушения. 

12. Работа с убеждениями, использование имеющихся убеджений и предубеждений. Убежденческие вирусы — структура, создание, использование.

ПОСТРОЙ СВОЙ МИФ И ИМИДЖ!

Автор фото: Московский Центр НЛП.
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.