Вход

Создание мифа и имиджа (Прикладная имиджелогия)

Расписание

26 марта, Суббота
с 10:00 до 18:00
27 марта, Воскресенье
с 10:00 до 18:00
как связаться?

"Дети очень любопытны и тянут в рот всё подряд. Если дети видят таблетки, они тянут в рот таблетки. Дети тянут в рот большие белые таблетки, маленькие красные и средние жёлтые таблетки, но! История педиатрии не знает ни одного случая, чтобы ребёнок наелся таблеток карболена. Не тянут дети в рот чёрные таблетки…", — Сергей Горин.

Личный имидж, брэнд, миф личности или организации - слова, известные всем, но как их превратить в материальную ценность?
Что такое "имидж" и "брэнд"?
Как создать и заставить работать свой имидж?
Как имидж поддерживает власть?
Каков механизм превращения слова в деньги?

Говорят, что любой политик своей работой создаёт двуединый продукт:
Власть и Имидж.

С властью всё понятно — но зачем ему имидж? Как имидж соприкасается с властью, как он помогает поддерживать власть? К тому же деньги и власть есть у многих, но почему по-настоящему крутыми считаются единицы? Пишут, что стоимость торгового брэнда "Кока-Кола" складывается из стоимости продукта и заводов, которые его делают. Но почему само слово "Кока-Кола", название фирмы и продукта, стоит столько же, сколько материальные ценности? Каков механизм превращения слова в деньги? Есть понятие "публичный человек": человек для публики и на публике. И во всех случаях, когда личность манипулирует общественным мнением, эта личность, создаёт и использует в своих интересах свой собственный имидж и миф. И для того, чтобы достичь своих целей, необходимо постоянно и ежедневно работать над собственным имиджем и мифом.

О том, как сделать эту работу эффективнее, сводя её к сравнительно несложным алгоритмам, вы узнаете на мастер-классе Сергея Анатольевича Горина — "Создание мифа и имиджа".

Мастер-класс будет полезен:

  • владельцам и руководителям бизнеса;
  • топ-менеджерам крупных компаний;
  • специалистам по PR;
  • консультантам и тренерам;
  • всем тем, кто относит себя к категориям "публичный человек" и "карьерист, в хорошем смысле слова".

Программа мастер-класса "Создание мифа и имиджа"

  1. Понятие мифа и имиджа, ритуала.
  2. Отличия объективной информации, рекламы, агитации и пропаганды, PR-акций.
  3. Ценность и цена мифа (брэнда).
  4. Применение ритуала для экономии сил/времени/финансов.
  5. Личный PR как способ экономии финансов (сил, времени, триада время/силы/финансы). Быстрое дистанцирование от стороннего брэнда и быстрое присоединение к стороннему имиджу и брэнду.
  6. Личная сексуальная, привлекательность носителя имиджа как рабочий инструмент. Компоненты харизмы.
  7. Проекты само-пиара, "самораскрутки". Разновидности проектов.
  8. Цели и задачи проектов мифодизайна. Быстрое построение мини-мифа. Методы и приёмы из арсенала НЛП.
  9. Информационная кампания: цели, задачи, управление. Сигнал и плотность сигнала.
  10. Текст как объект для переноса убеждения/внушения.
  11. Работа с убеждениями, использование имеющихся убеждений и предубеждений. Убежденческие вирусы — структура, создание, использование.

В результате мастер-класса вы:

  • сможете перевести собственную компанию в разряд "брэндовых";
  • сможете создать и разработать собственные имидж и бренд, что позволит вам позиционироваться как специалист с именем, знаковый специалист;
  • сможете использовать личную привлекательность как рабочий инструмент;
  • сможете «раскрутить» свою компанию или применить алгоритмы собственного пи-ара в разных источникам с минимумом вложений и максимальной монетизацией образа;
  • получить профессиональную консультацию по вопросам создания вашего собственного мифа и имиджа.

Чтобы достичь своих целей, необходимо работать над собственным имиджем и мифом постоянно и ежедневно. Пройди по пути от брэнда к тренду и твои личный статус и значимость возрастут социально и материально.

Скидки

При бронировании до 17 февраля стоимость составляет 12600 рублей.

Автор фото: Московский Центр НЛП.
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.