Вход

Сплит-тестирование в таргетированной рекламе

Расписание

3 февраля, Среда
с 12:00 до 13:00
как связаться?

Управление таргетированной рекламой подразумевает постоянный контроль объявлений, выполнения целевых действий и откруток бюджета. Остановить рекламу ночью, убрать самые неэффективные объявления, управлять ставкой в зависимости от CTR и множество других ситуаций, когда ручной труд хочется заменить на автоматизированный. MyTarget постоянно двигается в направление гибкого управления таргетированной рекламы и оптимизации расходов бюджета, а возможности рекламного кабинета ВК немного нас огорчают, но существует множество сервисов, которые могут решить данные вопросы.

Программа вебинара:

  • Гипотезы, картинки, слова, соцдем, время – 5 основ сплит-тестирования
  • Как правильно проводить тестирование и снижать стоимость лида в 2-5 раз
  • Автоматизируем процесс и получаем максимальный результат
Добавить в закладки

отзывы

0
Авторизуйтесь, чтобы добавить отзыв.